CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tam Airlines (Там Аирлайнс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Раздел библиотеки рекламы. Креатив. Креатив в рекламе. Создание рекламы. Приемы творческого мышления. Продакшн.

Алексей Балабанов

Медиаисследования: немного подробнее

Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только по причине необходимости "красивой упаковки" для рекламного бюджета. Рынок постепенно делается все более прозрачным и требует понятной и приемлемой для всех системы координат

Джордж Дункан

Анатомия ДМ-письма

Казалось бы, столько сказано о директ мейл, и словосочетание это уже не так режет слух русского человека и, пожалуй, не нуждается больше в переводе, но вот прочитали мы в редакции статью Дункана и решили ее опубликовать

Директор по маркетингу P&G критикует рекламную отрасль

Рекламная отрасль не успевает за радикальными переменами на рынке и за настроениями потребителей и должна, как можно скорее, найти пути перехода к «маркетингу по разрешению» ("permission marketing"), заявил директор по маркетингу Procter & Gamble на ежегодной конференции Американской Ассоциации Рекламных Агентств (American Association of Advertising Agencies). В своем выступлении Джим Стенгель представил 10-летний обзор отрасли

Алексей Мураткин

Рекламодатель покупает внимание аудитории

Как известно, медиапланирование очень тесно связано с маркетинговыми исследованиями. Без них составление медиаплана можно сравнить с гаданием на кофейной гуще. Хотя, не станем отрицать, иногда интуиция и опыт выручают, но все же для надежности их лучше подкрепить результатами исследований

Михаил Дымшиц

Тестирование рекламы: критерии и методы

Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама, чтобы привлечь внимание и вызвать изменение потребительского поведения

Евлалия Самедова

Рынок рекламы скоро замедлит свой рост

Заместитель гендиректора VI Кирилл Коробейников: «Сегодня на рынке практически все играют в полную силу»

Евлалия Самедова

Необходимость в небольших рекламных агентствах не исчезнет

Современный рекламный рынок представлен двумя видами компаний: локальными и сетевыми. Тенденция к укрупнению, глобализации и созданию мощных корпораций касается обеих категорий рекламных агентств. С одной стороны, у объединений есть много плюсов

Людмила Игнатьева

Реклама non grata

Кампании по продвижению алкоголя жестко контролируются антимонопольными органами. Опасаясь штрафных санкций МАПа, большинство рекламных агентств ограничивают сотрудничество с винно-водочными заводами. Однако производители крепких спиртных напитков продолжают придумывать все новые и новые формы продвижения своей продукции, которые часто подпадают под понятие “скрытая реклама”

Павел Коршун

Современные виды рекламы: пособие для любопытных

Телевидение - хоть и самое дорогое, но одновременно и самое эффективное средство распространения рекламы среди всех электронных СМИ. Хорошо продуманная телереклама с оригинальными текстами и сюжетами способна оказывать необходимое эмоциональное воздействие на потребителя

Рекламное агентство HOLLYWOOD

Тот отрадный факт, что сеансы в кинотеатрах не прерывают рекламные паузы и актеры по ходу фильма с карикатурной истошностью не гонят «пургу» по поводу каких-нибудь чипсов, вовсе не означает, что в темноте кинозала пресловутый «двигатель торговли» перестает «фунциклировать». Нет, он продолжает мерно урчать – ненавязчиво, порой едва различимо, но действенно. Настолько действенно, что важнейшей формой рекламы впору объявлять кинематограф


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 191 по 200 из 243
Страницы: « ...  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru