CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Как продвинуть новость без особых проблем?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

29-30 май
Эффективные технологии активных продаж

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

27 апреля
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timberland (Тимберлэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Как продвинуть новость без особых проблем?

Как сотруднику PR-службы одной строительной компании мне часто приходится искать новые пути продвижения новостей о разработке новых товаров или внедрении новых услуг в нашей компании. Но с каждым днем поиск новых площадок становится все сложнее – цены на рекламу подскочили в несколько раз. Это связано с резким скачком стоимости иностранной валюты. А журналисты с большой неохотой выставляют новости, по так называемому «знакомству».

Когда мне нужно было разместить в СМИ новость о сезонных скидках в нашей компании, у меня опустились руки. Передо мной стояла четкая задача — задействовать, как можно больше интернет-ресурсов и печатных СМИ. Я была близка к провалу — сроки поджимали, а у меня не было никаких наработок.

Тогда я занялась активным поисков возможных рычагов влияния в Сети. Уже первая строка в поисковике стала находкой — www.pronline.ru. Это сервис, благодаря которому вы сможете продвинуть любую новость в ведущие российские СМИ. При этом вам совсем необязательно тратить время на поиск подходящих мыслей, тез и фраз для составления пресс-релиза. За вас это сделают настоящие профессионалы своего дела.

Я оставила заявку на сайте, через пару минут со мной связался менеджер сервиса, мы обговорили все детали заказа. Уже на следующий день «моя новость» появилась на трех веб-порталах, а спустя неделю я прочитала ее в более, чем 30 изданиях! Благодаря этому сервису я справилась с заданием и получила поощрение. Теперь я советую www.pronline.ru всем своим знакомым, родственникам, друзьям, которым необходимо быстрое и эффективное продвижение.

Кстати, этот сервис станет помощником не только пиар-менеджерам или журналистам, но и бизнесменам, которые привыкли контролировать выполнение рабочих заданий самостоятельно или заниматься продвижением компании в Сети в обход услуг сео-оптимизатора. С новым сервисом о вашей компании узнают все СМИ, а спустя пару недель и вся страна.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru