CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nice Tee (Найс Ти)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Аскаров Е.С.

Качество и бренд товара

В последнее время очень много пишется и говорится о бренде, появился новый термин «брендинг». Этим словом выражается действие по созданию хорошего мнения о продукции- товаре, причем товаром может выступать и услуга.

Фризоргер О. К.

Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.

За период с 2001 по 2005 год структура и привычки питания россиян претерпели существенные изменения. Изменение привычек питания и потребления непосредственно связано со значительными изменениями в розничной торговле - рынок движется к цивилизованной рознице.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Архетипы в брендинге: целесообразность применения.

По роду своей деятельности мы иногда сталкиваемся с бренд-стратегиями, которые были написано кем-то до нас. И надо сказать, понятие архетипов встречается во многих из них.

Громова Е., Герасимова М.

Психологические аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды"

Важным является наличие единой правильно сформулированной концепции продвижения товара. Мало создать качественный продукт, зарегистрировать марку, необходимо сконструировать образ, точно попадающий в ментальность той целевой группы, на которую и направлен новый товар или услуга.

Е.И.Громова, М.В.Герасимова

Психотипы потребителей и позиционирование бренда

Традиционный подход описания потребителей с использованием социально-демографических характеристик для практической работы по созданию бренда и рекламы недостаточен. Невозможно в рекламе бесконечно обыгрывать ситуации потребления, даже если это делается с юмором.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин.

Люди-бренды и human branding

В современном мире брендами является почти все. Брендами являются целые страны, существуют бренды - государственные институты, бренды- праздники, бренды- географические объекты, брендированные элементы образа жизни, и многое другое

Ольга Кравец

Колдун в России - больше, чем колдун

Григорий Грабовой сумел подчинить своему влиянию умы тысяч россиян, надеющихся с его помощью воскресить умерших родственников. Свою секту ДРУГГ (Добровольные распространители учения Григория Грабового) он называет политической партией, а сам как ее лидер собирается в 2008 году баллотироваться в президенты

Сараева Наталья Дмитриевна

Брендинг по «бразильской» системе

Любой серьезный финансовый успех всегда сопряжен с высокими рисками. «Закон рулетки» действует по одним и тем же принципам в любой сфере бизнеса: чем больше хочешь выиграть, тем выше риски. Все этапы по разработке бренда сопровождаются рисками. На каждом последующем этапе возрастают риски и клиента, и исполнителя

перевод Натальи Кияченко

Создание бренда Adidas (комментариев: 1)

Как и другие компании-производители спортивной обуви и одежды, Adidas сталкивается с классической проблемой расширения бренда по вертикали. Ей приходится обращаться к широкой аудитории: от настоящих профессионалов и ведущих атлетов до людей, тренирующихся лишь время от времени

Милена Бахвалова

Брунькование горилки

Березовые почки («бруньки» – на украинском языке) стали причиной раздора двух лидеров украинской водочной промышленности. «Союз-Виктан», уже три года балующий россиян водкой «На березовых бруньках», обвиняет в плагиате компанию Nemiroff


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 1 по 10 из 143
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru