CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

11-12 сентябрь
Складская логистика

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Аскаров Е.С.

Качество и бренд товара

В последнее время очень много пишется и говорится о бренде, появился новый термин «брендинг». Этим словом выражается действие по созданию хорошего мнения о продукции- товаре, причем товаром может выступать и услуга.

Фризоргер О. К.

Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий.

За период с 2001 по 2005 год структура и привычки питания россиян претерпели существенные изменения. Изменение привычек питания и потребления непосредственно связано со значительными изменениями в розничной торговле - рынок движется к цивилизованной рознице.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Архетипы в брендинге: целесообразность применения.

По роду своей деятельности мы иногда сталкиваемся с бренд-стратегиями, которые были написано кем-то до нас. И надо сказать, понятие архетипов встречается во многих из них.

Громова Е., Герасимова М.

Психологические аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды"

Важным является наличие единой правильно сформулированной концепции продвижения товара. Мало создать качественный продукт, зарегистрировать марку, необходимо сконструировать образ, точно попадающий в ментальность той целевой группы, на которую и направлен новый товар или услуга.

Е.И.Громова, М.В.Герасимова

Психотипы потребителей и позиционирование бренда

Традиционный подход описания потребителей с использованием социально-демографических характеристик для практической работы по созданию бренда и рекламы недостаточен. Невозможно в рекламе бесконечно обыгрывать ситуации потребления, даже если это делается с юмором.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин.

Люди-бренды и human branding

В современном мире брендами является почти все. Брендами являются целые страны, существуют бренды - государственные институты, бренды- праздники, бренды- географические объекты, брендированные элементы образа жизни, и многое другое

Ольга Кравец

Колдун в России - больше, чем колдун

Григорий Грабовой сумел подчинить своему влиянию умы тысяч россиян, надеющихся с его помощью воскресить умерших родственников. Свою секту ДРУГГ (Добровольные распространители учения Григория Грабового) он называет политической партией, а сам как ее лидер собирается в 2008 году баллотироваться в президенты

Сараева Наталья Дмитриевна

Брендинг по «бразильской» системе

Любой серьезный финансовый успех всегда сопряжен с высокими рисками. «Закон рулетки» действует по одним и тем же принципам в любой сфере бизнеса: чем больше хочешь выиграть, тем выше риски. Все этапы по разработке бренда сопровождаются рисками. На каждом последующем этапе возрастают риски и клиента, и исполнителя

перевод Натальи Кияченко

Создание бренда Adidas (комментариев: 1)

Как и другие компании-производители спортивной обуви и одежды, Adidas сталкивается с классической проблемой расширения бренда по вертикали. Ей приходится обращаться к широкой аудитории: от настоящих профессионалов и ведущих атлетов до людей, тренирующихся лишь время от времени

Милена Бахвалова

Брунькование горилки

Березовые почки («бруньки» – на украинском языке) стали причиной раздора двух лидеров украинской водочной промышленности. «Союз-Виктан», уже три года балующий россиян водкой «На березовых бруньках», обвиняет в плагиате компанию Nemiroff


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 1 по 10 из 143
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru