CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Юлия Зефирова

Битвы за лояльность

Время дефицита уже давно прошло. Если раньше люди гонялись за ценными товарами, то теперь компании делают все, чтобы привлечь клиентов к своему товару и себе. Явно, что одной рекламой здесь не обойтись

Владислав Коваленко

Звездные войны

Как «Балканская звезда» вошла в тройку самых продаваемых сигарет в России. Торговая марка «Балканская звезда», принадлежащая одноименной ярославской фабрике, – для российского табачного рынка феномен довольно странный

Александр Еременко

Сильные брэнды строят обычные потребители

Тема брэндинга — сегодня одна из самых востребованных. Это не мода и даже не желание выделиться, это конкуренция

Пeтр Шарый

Брэнд-менеджмент – “модель для сборки”

Сегодня управление брэндом - обязательная программа для любой организации. Однако подход к созданию, поддержанию и развитию брэнда должен осуществляться комплексно

Даниил Даровской

Брэнды и брэндбилдинг в России

Сегодня российский рынок переживает еще один виток своего развития. Самые популярные маркетинговые термины, которые используют директора крупных отечественных предприятий на корпоративных совещаниях – это брэнд и брэндбилдинг (брэндинг)

Елена Андрющенко

Бренд - "клеймо" для избранных

Загадочная русская душа уже не теряется среди изобилия иностранных брендов. Она среди них живет. Но за российскими торговыми марками большое будущее. При условии развития производства и расширении ассортимента, техника торгового маркирования будет жизненно необходима

Brand Lab

Торговая марка и Брэнд: сходства и отличия

Кратко и доступно об основных различиях между Брэндом, Товарной маркой и Торговым знаком

Brand Lab

Предпосылки брендинга в России

Еще пять лет назад на рынке соков в России безраздельно властвовал Вимм-Билль-Данн, сегодня его серьезно подвинули Мултон, Лебедянский завод и Нидан. Если ваш рынок еще не насыщен, то это всего лишь вопрос времени

Екатерина Винокурцева

Материализация знака. Сколько стоит ваша торговая марка

Российские компании все чаще сталкиваются с необходимостью оценки интеллектуальной собственности. Эффективно продать предприятие или определить размер роялти (выплат за использование марки) трудно, не зная стоимость брэнда

Мишель Корчиа

Новая типология бренд-имиджа

Большинство исследователей и практиков признают важное значение яркого бренд-имиджа. Например, Аакер (1991) утверждает, что бренд-имидж приносит пользу различными путями: помогая потребителям обрабатывать информацию, выделяя бренд из ряда других, побуждая к его покупке, сообщая позитивные чувства и обеспечивая базу для распространения продукта


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 91 по 100 из 143
Страницы: « ...  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru