CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Предпосылки брендинга в России

Еще пять лет назад на рынке соков в России безраздельно властвовал Вимм-Билль-Данн (J-7, 100% Gold, Любимый Сад), сегодня его серьезно подвинули Мултон (Добрый, Нико, Rich), Лебедянский завод (Тонус, Фруктовый сад, Я) и Нидан (Чемпион, Моя Семья). Если ваш рынок еще не насыщен, то это всего лишь вопрос времени

Иван Филиппов

Потребительский джихад. Как исламские бренды вытесняют своих западных конкурентов

Появление Burger King Muslim (BKM) произвело среди французских мусульман эффект разорвавшейся бомбы. За первый месяц работы оборот BKM вырос в три раза, и владельцы уже подумывают о расширении

Все 33 чёрные кошки Nestle

В 1867 г. компания Nestle первой разработала и начала продавать детское питание, предназначенное для кормления недоношенных младенцев. Это стало настоящим спасением для недоношенных детей, которые были не в состоянии принимать любую другую пищу

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Войны брендов, войны в бизнесе

Война в бизнесе – излюбленная тема для статей, книг и даже телесериалов, и в то же время, открытые войны – не так часто встречающаяся в реальности ситуация. Это легко объяснимо – война это опасно, это непредсказуемо, это угроза стабильности бизнеса в целом, ее нужно всеми силами стараться избегать

Татьяна Герасимюк

Технологии продвижения Интернет-бренда в off-line среде

Однако аналитики прогнозируют, что эпоха "раздутых" Интернет-бюджетов, уходящих только на содержание проектов, подходит к концу. Теперь значение в круге интересов инвесторов и владельцев Интернет-компаний приобретают качественные показатели роста бизнеса

Нижегородцева Наталия

Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций

Имидж - абстрактное понятие, он складывается в процессе всех коммуникаций, поэтому следует учитывать возможное влияние на образ предприятия при планировании всех видов рекламы, сервисного послепродажного обслуживания, переговоров а также при создании собственного сайта в Internet

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя

За окном эпоха брендов. Бренды определяют почти все – наши пристрастия в одежде, наше времяпрепровождение, наше понимание того, насколько «удалась» наша жизнь

Маргарита Васильева

Марка, откуда ты родом?

У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера

Ирина Игоревна Муромкина, Евгения Викторовна Евтушенко

Особенности использования брендинга на Российском потребительском рынке

Брэндинг (branding) как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание

Наталья Круть

Хвала бренд-менеджеру!

Жесткая конкуренция на потребительском рынке заставила производителей задуматься о брендинге. В результате растет спрос на бренд-менеджеров. Что входит в понятие брендинга? Чем занимается бренд-менеджер?


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 11 по 20 из 143
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru