CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Oxygen (Оксиджен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Вячеслав Ковалев

Бренд № 1: «Новое поколение выбирает «Coc-si»

В чём смысл этого противостояния? Во-первых, если бы Pepsi не существовало, то Coke стоило бы её выдумать. Если Coca – это Олимпиада, то Pepsi – команда олимпийских чемпионов

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Вектор бренда

Потребитель эгоистичен и не намерен платить за пустые развлечения, он оплачивает только решение своих собственных проблем, и только на этой основе и может быть создан бренд. Все прочие игры в маркетинг могут кончиться только убытками

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Личность ли бренд?

Брендинг уже давно перестал быть просто модным словом, брендинг на многих рынках – непременное условие присутствия товара на рынке вообще, и все больше отечественных предпринимателей это понимают – жизнь заставляет

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Бренд. Путь к эффективности

Этой статьей начинается цикл публикаций, приуроченных к выходу в свет книги "Бренд. Боевая машина бизнеса" Виктора Тамберга и Андрея Бадьина. Первая статья цикла является кратким изложением некоторых идей, описанных в книге

Наталья Березовская

Взрослые проблемы «детских» брендов

Известно множество классических западных «детских» брендов, продающихся и в нашей стране – «Киндер-сюрприз», «Несквик», «Хеппи-мил» и многие другие. В то же время с каждым годом количество украинских ТМ, ориентируемых на детей, растет. Это показатель стабилизации экономической ситуации в стране

Ольга Спирина

Бренд: хочешь жить – умей вертеться

Рождение, зрелость и закат марки требуют применения разных механик в программе стимулирования. Конечно, сам продукт, его аудитория, конкурентная активность оказывают не менее сильное влияние на комплекс продвижения. Тем не менее, общие закономерности, зависящие от стадии жизни марки, все же есть

Что в имени твоем?

Многие из нас не знают историю возникновения той или иной легендарной торговой марки. Тем не менее, они заслуживают Вашего внимания

Как поймать дух бренда

Успешный бренд создаёт у потребителя целый комплекс ощущений. Успешный бренд рассказывает потребителю историю, показывает мир, предлагает какие-то ценности. Часто говорят о духе бренда, о сущности бренда (brand essence), но редко задают вопрос: а как лучше передать этот дух

Татьяна Здобнова

Цветы жизни. Как “Мир детства” убил один брэнд ради другого

Чтобы вывести на рынок детской одежды марку “Этти-Детти”, компании “Мир детства” пришлось уничтожить вполне успешный брэнд. Такой “недетский” шаг обеспечил “Деттям”, с одной стороны, шанс стать лидером рынка, с другой – недоумение потребителя: “Этти-Детти”? Первый раз слышим”

Светлана Барсукова

Брэнды собираются в компании

Усиление конкуренции на рынке розничных услуг заставляет банки более пристрастно относиться к построению собственных брэндов. Различают две архитектуры брэндов - Branded House (компания-брэнд), где разные бизнесы выступают под материнским брэндом, и House of Brands (компания брэндов)


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 21 по 30 из 143
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru