CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Het Parool (Хет Парул)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Мария Пикалова

Тяжелые болезни российских брендов-лидеров

Крупные российские бренды теряют доли и сегменты рынков, в которых ранее были безусловными лидерами. Молодые и энергичные конкуренты беззастенчиво теснят «грандов» рынка. В чем заключается главная проблема брендов-лидеров?

V-ratio: опыт оценки и анализа стоимости первых 50-и брэндов

К настоящему моменту специалисты компании V-RATIO BCC оценили уже более 50 брэндов. Для многих из них были разработаны рекомендации по управлению стоимостью. Фрагменты этих рекомендаций, а также показатели собственной стоимости некоторых брэндов представлены в данной статье

Лилия Москаленко

Брэнды на вешалках

Чтобы удержаться на плаву, российским швейникам необходимо не только научиться создавать качественный продукт и развивать розницу, но и искать эксклюзивные ниши

Екатерина Закомурная

Кредит под залог бренда - Готов ли рынок?

Кредитование под залог бренда - явление на Западе отнюдь не новое и широко распространенное. Впрочем, для развитых финансовых систем уже не в новинку выдача кредитов и вообще безо всякого материального обеспечения - так называемое бланковое кредитование - только под будущие финансовые потоки от основной деятельности заемщика. Но это там - там, где действует институт кредитных бюро, экономика прозрачна, а судебная система эффективна

Настоящее чувство. Брэнд – это эмоции?

Многие компании все еще верят в настоящее чувство. По крайней мере, такой вывод можно сделать, наблюдая за тем, как владельцы брэндов заигрывают со своим потребителем. Только «в доме, где живет любовь», может существовать сыр «Ламбер» от «Вимм-Билль-Данна». «Любовь – это взаимно», убеждает потенциальных покупателей розничная сеть «Патэрсон»

Инесса Гордейко

История одного бренда: пусть к успеху

Если раньше надо было совершить активные действия для получения своей доли феерических иллюзий, то сейчас достаточно не переключить канал с началом рекламной паузы. Мгновенно вы оказываетесь в счастливом мире без проблем и сомнений

Анна Тростникова

Профессия "бренд-менеджер": требует как управленческих, так и творческих навыков

Сейчас на российском рынке труда одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых (а бренд-менеджеры в Москве, по данным интернет-ресурсов о бренд-менеджменте, зарабатывают от 1 до 5 тыс. долларов) профессий считается профессия бренд-менеджера

Екатерина Загорская

Redd’s в большом городе

Как «Трансмарк» продвигает коктейль из пива, сиропа и секса. В условиях снижения темпов роста пивной отрасли производители предприняли очередную попытку выпустить beermix – напиток, рассчитанный на молодых и обеспеченных. Два года назад «подсластить» пиво безуспешно попробовала «Балтика». Теперь об аналогичных планах объявила компания SABMiller

Владимир Епанешников

Май нейм из. Про имена брендов

У каждого бренда есть имя. Оно работает на него или против него. Над именем нужно думать. Оно должно быть звучным и оригинальным, развивать ценные стороны бренда, соответствовать его характеру, нравиться потребителям, и, в конечном счете, помогать продавать товар

Галина Данилова

Агу! О сущности бренд-менеджера

В чем сущность профессии бренд-менеджера? Может быть в том, что он целиком и полностью отвечает за развитие бренда. Но делает это не ради любви к искусству, а ради бизнеса; ради того, чтобы бренд приносил прибыль. Так как это одно из самых выгодных капиталовложений


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 31 по 40 из 143
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru