CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heineken (Хайнекен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Сила имени

Неделю назад группа предприятий «ОСТ» (подмосковный производитель алкогольных и безалкогольных напитков) объявила о выводе на рынок витаминизированного тоника TSZU, носящего имя самого известного российского боксера Кости Цзю

Сапожник без сапог

Нужно ли владеть производством, чтобы добиться успеха на рынке? До сих пор ни один водочник не сомневался в положительном ответе на этот вопрос. Все сколько-нибудь известные марки водок принадлежат заводам

Виктория Зайкина, Юрий Белоусов

Мультибрендовая реклама

Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу

NORA A. Aufreiter, David Elzinga, Jonathan W. Gordon

Лучший брэндинг

Маркетологи слишком много и часто полагаются на интуицию. Ключом же к построению брэнда является комбинация сегментации рынка и лучшего понимания клиентов и сущности брэнда. Компании, первыми взявшими на вооружение новые методы, добиваются впечатляющих результатов

Ann Cullen

Специалисты по реанимации некогда знаменитых брэндов делятся своими секретами

Новое поколение предпринимателей покупают и реанимируют когда-то популярные брэнды, давно ушедшие в тень

Андрей Серов

Что в имени тебе моем?

Раскрученное имя в любой срфере деятельности гарантирует повышенное внимание публики, популярность, возможно, некоторую славу и, как правило, неплохие доходы. Наверное, именно поэтому в мирке бизнес-консультирования и бизнес-тренингов становится все больше имен-брэндов, которые активно навязываются клиентам и с готовностью этими клиентами потребляются

Сауле Амирбекова

Клонирование брэндов

При желании производить продукцию, но отсутствии средств на разработку брэнда есть выход. Можно смело использовать товарный знак любой известной компании. Лишь бы категория продукта не совпадала

Александр Руденко

Модная одежда и звучные марки

Магазины одежды – редкий пример франчайзингового бизнеса, в котором «старшие» партнеры не диктуют «младшим» свою ассортиментную и ценовую политику. Нередко они действуют в тандеме, совместно вырабатывая линию поведения в каждом конкретном регионе

Почему брэндами становятся единицы?

Если бы кто-то решил собрать вместе все книги мира, посвященные брэндингу, получилась бы огромная библиотека. Однако обилие доступных знаний не делает брэндинг доступной технологией. Большинство торговых марок, претендующих на статус брэнда, так им и не становятся. Почему?

Зайкина Виктория

Бренд как религия

Философская идея того, что сознание современного человека в наш «атеистический» век остается предельно мифологизированным и, в какой-то мере, религиозным уже давно стала общим местом. Однако если спросить у обывателя, что такое «современная мифология», он в лучшем случае ответит «рассказы об НЛО»


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 41 по 50 из 143
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru