CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Citroen (Ситроен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Марина Баканова, президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг"

Охота на белую ворону

Представьте себе, что бы было, если бы мы все были на одно лицо, одинаково одевались, если бы не отличались даже мимикой. Как бы тогда мы отличали в толпе своих друзей, как бы мамы отличали своих детей, а мы - мужей или жен, свою семью?

Позиционирование брэнда

В условиях жесткой конкуренции улучшить производительность и результаты продаж, можно, лишь оставаясь верными ясному, хорошо обозначенному направлению развития и продвижения

Владлен Гладченко

Кому доверить брэнд?

В последние год-полтора кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх

John A. Quelch, David Harding

Брэнды против private labels

Знаете старую шутку: «Если я не параноик, это еще не значит, что за мной не следят»? Она очень точно описывает поведение производителей брэндированных товаров и их страх перед конкуренцией со стороны private labels

Дмитрий Прокудин

Как выбрать конфигурацию бренда?

В последние годы на российском рынке все более активно обсуждается вопрос выбора наиболее оптимального варианта брендового продвижения товаров

Татьяна Хорошилова, брэнд-менеджер компании «Полипак-Дизайн»

Возможности брэнда

Что такое успешный брэнд? Это брэнд, который продает. Конечно, продажи зависят не только от марки, но и других факторов, в первую очередь - от соотношения цена/качество

Потому что от души

В самое ближайшее время "Аэрофлот" планирует войти в один из крупных международных авиаальянсов. Об этом сообщил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов

Илья Мирский

Есть ли шанс выжить у небрэндированного товара?

Приглядитесь, российский рынок переживает бум брэндостроительства. И многие бизнесмены сегодня приходят к осознанию, что серьезный бизнес не построить без крепкого брэнда

Елена Тофанюк

Российские бренды делают «на коленке»

Основная масса российских брендов делается «на коленке». Это приводит к тому, что успешными оказываются лишь 50% вновь выводимых на рынок торговых марок

Игорь Комаров

Peugeot перестало дуть на воду

Иностранные автопроизводители в спешном порядке берут под контроль все возрастающие продажи на российском рынке. Компания Peugeot одной из последних среди лидеров российского рынка иномарок объявила о создании у нас в стране торгового представительства


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 61 по 70 из 143
Страницы: « ...  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  ...  »
  • Здесь
    продать волосы в Казани
    kupimvolosy.org

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru