CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Riccardo Cartillone (Риккардо Картиллоне)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Екатерина Винокурцева

Печать прошлого: Как оживал журнал «Здоровье»

Журнал «Здоровье» – одно из немногих изданий, выживших в постсоветский период. По размеру аудитории (1,6 млн человек) он в восемь раз опережает ближайшего конкурента – «Красоту и здоровье»

Екатерина Винокурцева

Точка максимума

Руководители агентства «Максима» Игорь Янковский и Владимир Евстафьев рискуют остаться у разбитого корыта. Французский партнер компании – Euro RSCG, которому «Максима» обязана такими клиентами, как Intel, Alcatel, Danone, – будет самостоятельно работать в России

«Исток» меняет русло

Компания «Исток», один из крупнейших российских производителей алкоголя, радикальным образом меняет свою сбытовую сеть

«Джинс» трещит

«Мобильные телесистемы» (МТС) столкнулись с большим оттоком клиентов из числа абонентов тарифного плана «Джинс» – так компания расплачивается за быстрый рост клиентской базы

Денис Викторов

Под крышей брэнда

Почему рука покупателя так и тянется к товарам, украшенным раскрученной торговой маркой? Сочинение на эту животрепещущую тему сегодня без особых хлопот способен написать не только профессионал, освоивший с десяток увесистых монографий, посвященных теории и практике брэндинга, но и, кажется, любой потребитель

Джо Джонсон, Фред Капнер

Путешествие брэндов не всегда идет им на пользу

Рынок предметов роскоши все больше поддается тенденции последних лет, когда в стремлении сокращать издержки компании переводят производство в страны с дешевой рабочей силой. Единственной областью, где слова "сделано в Европе" что-то значат, остается сектор наиболее дорогих эксклюзивных товаров

Павел Сухов

Подводные камни

Владеть советскими марками минеральной воды («Боржоми», «Ессентуки») – казалось бы, самый короткий путь к вершине стремительно растущего рынка. На эту приманку клюнули российские и зарубежные производители

Елена Абрамова

Штурм твердыни

Почему «1С» не смогла обогнать Microsoft на рынке компьютерных авиасимуляторов

Марина Баканова

Выделение брэнда в потоке информации

Настоящее время характеризуется огромным количеством производимой и потребляемой информации. Как показали американские исследования информации, за послендние 30 лет было произведено информации больше, чем за предыдущие пять тысяч лет

Филюрин Александр, к. э. н., директор Рекламной Группы «Мелехов и Филюрин»

Что нам стоит брэнд построить

Прежде чем начать разговор о продвижении торговой марки, управлении ею и особенностях этого процесса на российском рынке, необходимо устранить терминологическую путаницу понятий «товарный знак» и «торговая марка»


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 71 по 80 из 143
Страницы: « ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru