CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Брендинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Helsingin Sanomat (Хельсингин Саномат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Создание сильного бренда. Сопровождение бренда. Войны брендов.

Михаил Глазков

Знаете ли вы, что такое брэндинг?

Показателен и тот факт, что в последние годы заметно пополнился лексический запас у отечественных, и в частности у пензенских деловых людей. Однако могут ли они точно определить, чем, к примеру, PR отличается от рекламы, в чем разница между sales promotion и мерчендайзингом, или как расшифровываются такие аббревиатуры, как MLM и BTL?

Александр Борейко, Роман Кутузов, Ринат Сагдиев

Брэнды поставили на "счетчик"

Самарская компания "Финтранссервис" пытается зарегистрировать на себя товарные знаки поволжского сотового оператора СМАРТС, ликероводочного комбината "Родник" и кондитерской фабрики "Россия"

Елена Виноградова

Хамзат Хасбулатов: "Макдоналдс" будет развиваться по франчайзингу

Североамериканская корпорация McDonald's первой показала жителям страны, тогда еще называвшейся СССР, что такое фаст-фуд

Владислав Коваленко

Звездные войны. Как “Балканская звезда” вошла в тройку самых продаваемых сигарет в России

Торговая марка “Балканская звезда”, принадлежащая одноименной ярославской фабрике, – для российского табачного рынка феномен довольно странный

Крылов Андрей, Зуенкова Ольга

Политический брэнд

В статье мы говорим о продвижения политика и рассказываем о текущей ситуации на рекламном рынке в связи с выборами 2003

Ю. Любашевский

Брендинг в России

Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли. Не каждое имя фирмы может быть названо брендом, не каждому суждено таковым стать, не каждому дано удержать уровень бренда

Савина Галина

Перепозиционирование бренда

Перепозиционирование — это задача, которая встает почти перед каждым рекламодателем, каждым брендом. Перепозиционирование требуется большинству брендов, и не раз...

Евгения Синепол

Подводные камни Брэндинга

Эл Райз выделяет 22 «непреложных закона брэндинга». Рассмотрим их подробно, ведь, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности, то есть, в нашем случае, может стать причиной неудачи

Управление компанией

Cтратегия развития компании в рамках корпоратиного брэнда

Концепция брэндинга как таковая впервые появилась в 30-40-х годах ХХ в. в США, где начали пользоваться так называемой идеей "свободно стоящих брэндов" (free standing brands). Последняя предполагала, что отдельным товарам, продуктам, услугам присваивался определенный логотип, определенное название и продвигалось именно это имя, этот логотип

Роман Торичко

Миф – новый язык брендинга

Последние десять лет исследователи массовых коммуникаций, как в России, так и на Западе активно говорят о наступлении эпохи так называемого «информационного общества»


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 81 по 90 из 143
Страницы: « ...  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru