CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Креатив   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19-20 декабрь
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Maska (Маска)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Креатив в рекламе. Создание торговой марки, слогана. Нейминг. Создание рекламных текстов. Креативный продукт.

Екатерина Алипова

Грех «переКРЕАТИВа»

Все мы знаем, как важен креатив (он же оригинальная идея, он же уникальная задумка, он же убойная концепция, он же… и т.д.) в создании специального мероприятия. Но вместе с тем он еще и опасен

Ю.Борисовский, А.Миронова

Патент на любопытство

Притягательность всего неизвестного – часть человеческой натуры. Начиная с Архимеда и Ньютона и заканчивая Александром Городницким в ипостаси телеведущего, человечество пытается понять, что стоит за культурными и научными феноменами. Именно любознательность является основным психологическим инсайтом

Илья Мирский

Есть вопрос: каким должен быть креативный бриф?

Очень часто из-за невнятного ТЗ возникают конфликты между рекламистом и заказчиком. В процессе работы оказывается, что виденье вопроса у сторон оказалось разным. Что делать?

Илья Райхер

Неправильная реклама влечет своей кривизной

Опытные рекламисты знают: ничто не вызывает такого экспрессивного всплеска эмоций в нашем обществе и не привлекает такого внимания масс, как нарушение правил общественного поведения. В этом смысле правильная реклама - вовсе не та реклама, в которой "все правильно сделано", а та, которая нарушает правила

Михаил Кузьмин, Дарья Сторожева

Кто управляет креативом?

“Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода”, - пишет Фредерик Бегбедер в своей книге “99 франков”. Мир креаторов и дизайнеров рекламного бизнеса сложен и многогранен. Его нельзя до конца понять и тем более оценить, но, как и везде, здесь существуют свои правила игры

Креатив информационных поводов

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха

Алексей В. Муразанов

Вам завернуть или упаковать?

Процесс создания формы и оформления упаковки, творческая составляющая в дизайне упаковки

Наталья Ткаченко

Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки

В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно

Юлия Аракелова

Гениальные идеи носятся в воздухе

Правда, носятся. Бывает, даже парами, тройками и целыми стайками. После чего произведения тех счастливчиков, которым удалось их поймать, населяют рекламный эфир и радуют нас одинаковыми «золотыми мамами» в одинаковых интерьерах, одинаковыми актерами в одинаковых ролях, похожими головными уборами, выполняющими аллегорическую функцию, или даже одинаковым подходом и сюжетной схемой. Или, проще говоря, одинаковым креативом

Мало денег - много креатива

Организаторы фестиваля малобюджетной рекламы «Идея!» устремилась в регионы. Там и ищут таланты. Всесоюзному фестивалю «Идея» вот-вот стукнет сорок. И малыш готовится окрепнуть всерьез. В 2004 году конкурс готовится раскинуть свою региональную сеть на 35 городов России


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 1 по 10 из 41
Страницы: « 1  2  3  4  5  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru