CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Креатив   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Francesco Biasia (Франческо Биазиа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Креатив в рекламе. Создание торговой марки, слогана. Нейминг. Создание рекламных текстов. Креативный продукт.

Братец-ролик

В том, что реклама как минимум неправда, уверены многие. Число этих "многих" пополнилось бы, если бы все знали, как делают рекламные клипы: в них Арктику с успехом заменяет Подмосковье, а бюсту композитора Чайковского в целях производственной необходимости прокалывают уши

России не хватает креативности

Интервью с главой российского представительства международного рекламного агентства Euro RSCG Эдуардом Морадпуром

Конвейер идей

Опыт пивных, вино-водочных, безалкогольных, кондитерских компаний свидетельствует о том, что для успешного вывода брэнда на рынок уже недостаточно запустить «лобовую» рекламную кампанию на телевидении. Сегодня востребованы более тонкие маркетинговые механизмы

Марина Баканова, президент Агентства "S'TOP - реклама, PR, консалтинг"

Креатив - это просто и технологично

Часто приходится слышать как от Рекламистов, так и от Заказчиков рекламы, что Рекламисты и Заказчики недовольны друг другом в процессе работы над созданием рекламных идей

М. Гринфельд

Главное в креативе это не креатив...

О взаимоотношениях рекламист-заказчик мы беседуем с бизнес-консультантом, координатором Совета Тренеров НЛП Ассоциации Эриксоновского гипноза и НЛП Михаилом Гринфельдом

Инга Иванова

«Неча на зеркало пенять…»

Фестиваль, безусловно, отражает рынок. Мы приходим на него за свежими идеями, посмотреть, что новенького и кем придумано за год. Нам уже не интересны семинары–презентации типа "Покупайте наших слонов"

Каннский лев сказал "мяу!"

В Москве показали рекламные ролики, занявшие призовые места на фестивале "Каннские львы - 2003". Выбор жюри не оставляет сомнений - судьи солидарны с рекламодателями

Андрей Травин

Копирайтер в Интернете

Сочинителю рекламных текстов надо выделиться из общей массы, используя для этой цели доступные средства. Большинство текстов, которые выходят из-под клавиатуры литературных редакторов, лишены индивидуальности и характера

Superidea.ru

Критерии оценки идеи

Основные параметры, по которым рекомендуется оценивать идеи. Дабы выбрать наилучшие из всех возможных. Идея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы

Валентин Перция

Что в имени тебе моем?

Битлз, ОМО, Майкрософт, Свиточ, Джордан, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка... Имена собственные для товаров и компаний значат ничуть не меньше, чем для людей. По большому счету, даже больше, так как по имени товар встречают


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 11 по 20 из 41
Страницы: « 1  2  3  4  5  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru