CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Законодательство   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 сентябрь
Складская логистика

1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Zanussi (Занусси)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Рекламное законодательство. Закон о рекламе, Закон о СМИ и прочие. Законность в рекламе.

Может ли ребенок рекламировать стиральную машину?

Детские образы в рекламе, как правило, вызывают умиление. Однако не всегда их использование законно и этично. Итак, когда же в рекламируемом товаре допустимо использовать изображения несовершеннолетних, а когда это не следует делать?

Юрий ЧЕКАН

Право рекламы (На правах рецензии)

Знаете ли вы, что такое реклама? Вопрос может показаться странным, ведь каждый из нас сталкивается с рекламой постоянно — в быту и на работе, на улицах и на транспорте, смотря кинофильм по телевизору или вытряхивая из почтового ящика кипы ненужных листовок, аляповатых буклетов, бесплатных газетенок и прочего бумажного хлама

Вадим Усков

Типовые ошибки при создании брэнда

Сразу оговоримся. Мы — юристы, и говорить о создании брэндов мы будем говорить с юридической точки зрения. Поэтому в этой статье вы не найдете полезных сведений о креативных методиках придумывания торговых марок

Вадим Усков

Подделки под успешные брэнды или «Мимикрия»

Под незнакомым большинству иностранным словом «Мимикрия» мы будем подразумевать такое широко распространенное в России явление, как подделка «раскрученных» в рекламном смысле брэндов

Вадим Усков

Диверсионный анализ брэнда

О юридической защите брэнда мы уже писали не раз. И многие уже осознали необходимость этой работы. Однако остается вопрос о качестве этих работ, ведь не секрет, что на рынке достаточно много предложений и от патентных поверенных, и от юридических фирм

Белоусов Ю.И., Зайкина В.О.

Брендинг - разработка слогана

Любой брэнд формируется из названия товара, его миссии, логотипа и качественных характеристик самого товара. Миссия товара - это, во-первых, формулировка положительных эмоций, во-вторых, формулировка особенностей товара

Судебные споры по товарным знакам

Давно известно, что товарный знак, завоевавший доверие покупателей, является некой гарантией высокого качества выпускаемых товаров. Именно поэтому компаниям так важно защитить свой товарный знак

Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.)



Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. N 988 "О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий" (с изменениями от 27 апреля 2001 г., 14 января 2002 г.)



Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"




Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 1 по 10 из 32
Страницы: « 1  2  3  4  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru