CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Законодательство   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Рекламное законодательство. Закон о рекламе, Закон о СМИ и прочие. Законность в рекламе.

С рекламой лучше не шутить

На рекламных щитах, расставленных по Москве, была размещена реклама, представляющая из себя изображение ортодоксального еврея в кипе и с пейсами и надписью "Мы работаем и в субботу"

Андрей Серов

Дискриминация или здравый смысл? (Приглашаются сотрудники от 18 до 60 лет…)

Как известно, в 90% публикуемых объявлений о вакансиях указываются пожелания к возрасту потенциального кандидата

Татьяна Смольякова

Сделай паузу. Рекламную

Гость "Российской газеты" - статс-секретарь - заместитель министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Сергей Дудкин. Тема разговора - перспективы рекламного законодательства и взаимоотношения государства и участников рекламного рынка

Анна Скорнякова

Дети в рекламе и в законе

Закону "О рекламе" исполнилось восемь лет. За это время рынок изменился и качественно, и количественно, и назрела необходимость его менять. Известные представители рекламного бизнеса рассказали "НГ", что они хотели бы видеть в новом законе

Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках

Закон определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и направлен на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков

Гоп-стоп-кадр

Классическое "воруют!" справедливо и в отношении российского рекламного рынка. Кражи идей здесь происходят постоянно...

Валерий Лыжин

Значение знака

Надежная правовая защита интеллектуальной собственности обеспечивает предприятию устойчивое положение среди других производителей, а также хорошие перспективы для дальнейшего роста и вывода на рынок новых товаров. Конечно, этот материал адресован не "однодневкам", а тем, кто стремится закрепиться на рынке всерьез и надолго

Вадим Усков

Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства

"Юридическая безопасность рекламодателя. Странное, на первый взгляд, словосочетание. Что, казалось бы, может угрожать рекламодателю как заказчику, который платит деньги за музыку, которую заказывает?"

Дмитрий Фураев

Дело об удовольствии

Непроработанные вопросы о рекламе порождают конфликты на рынке. О том, насколько несовершенен ныне действующий закон о рекламе, говорит череда нескончаемых скандалов, регулярно возникающих на рекламном рынке

Международный кодекс рекламной практики МТП (в ред. от 2 декабря 1986 г.)




Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 11 по 20 из 32
Страницы: « 1  2  3  4  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru