CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  В какой момент лучше всего сделать предложение?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
7-8 декабрь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

28-29 ноябрь
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

29-30 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

13-14 декабрь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама KitKat (КитКат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В какой момент лучше всего сделать предложение?

В рекламном бизнесе мы часто говорим: “Все ненавидят рекламу до тех пор, пока им не придётся продавать свою машину”.

Как часто мы сталкиваемся с клиентами, которые злятся за то, что “мы слишком активно продаём”. Иногда, не стоит обращать на них внимание, ведь они могут быть из категории “не Ваших” покупателей, или из тех, кого раздражает реклама в принципе (опять же, до тех пор, пока им самим не придётся что-либо продавать).

Но проблема может заключаться в другом. Ваша реклама оказывается “лежачим полицейским”, вдруг возникнувшем на дороге. Я хочу объяснить.

Телешоу Американский Идол как пример интеграции рекламы.

Для примера возьмём телешоу “Американский идол”, у которого есть 3 спонсора. По результатам опроса оказалось, что люди сразу вспоминают Coke (Кола) и Cingular Wireless (оператора сотовой связи). Вспомнить третьего спонсора оказывается затруднительным для большинства. И это происходит не потому, что третьему спонсору предоставляется меньше эфирного времени, не потому, что бренд малоизвестный или ориентирован на узкий круг публики. Причина в том, что он не интегрирован в последовательность событий.

Coke: Вы видите красные сидения, судьи пьют Колу, и этот продукт естественно вписывается в среду.

Cingular Wireless: Вам необходимо проголосовать посредством СМС сообщения, связь очевидна.

Чего не скажешь о третьем спонсоре.

Третьим спонсором является компания Ford.

Публика видит множество рекламных материалов, но они не вызывают ничего, кроме раздражения. Они отвлекают зрителя, что вызывает негативную реакцию и делает рекламу менее запоминающейся и эффективной. А целью рекламы является не только заинтересовать покупателя, но и заставить его пойти и купить предлагаемый продукт.

Давайте рассмотрим на примере.

Вам нужно продать книгу “Как составлять заголовки?”. В статье Вы должны говорить о заголовках, заголовках и ещё раз заголовках, таким образом, погружая покупателя в статью и интегрируя информацию. Побуждение к действию будет логичным завершением статьи.

Почему в конце? Почему не в середине?

Потому что никто не любит нарушать последовательность событий. Вы же не будете приступать к десерту во время аперитива или основного блюда. То же самое и с рекламой. Очень важно соблюдать последовательность привлечения внимания покупателя. Логически проведя его от начала до конца, Вы добьётесь того, что покупка более дорого товара станет не просто естественной, но и желаемой.

Но ведь некоторые предлагают совершить покупку в самом начале?

Да, это так. И как бы удивительно это не звучало, это тоже воспринимается естественно. Вы всегда хотите знать, зачем Вы пришли и что сможете получить; официант рассказывает, что он может предложить на первое, на второе и на десерт. Вы воспринимаете это как анонс, схожий с планированием или оглавлением. И это не будет выглядеть навязчиво.

Подведём итоги, несколько вещей происходят одновременно:

1) Продукт/услуга не появляется внезапно, он является неотъемлемой частью Вашей статьи, повествования.

2) Вы не утаиваете информацию. Вы щедро делитесь ей, тем самым расширяя знания и возможности клиента, не настаивая на продаже. По иронии, чем больше возможностей Вы предлагаете, тем больше Вы продаёте.

3) Вы не нарушаете естественную последовательность событий. По окончании одного этапа, я готов перейти к следующему. Как в случае с едой. Если Вы хорошо сделали свою работу, то я буду, несомненно, увлечён переходом на следующий этап.

4) Предложение купить более дорогой товар в самом начале можно сравнить с оглавлением. Опять таки это не вызовет раздражения, а наоборот, погрузит покупателя в атмосферу предвкушения.

5) Клиент не хочет оставаться на месте, ему необходимо движение, переход на следующий этап. Обращайтесь с ним по достоинству и выстраивайте события в правильной последовательности.

Вскоре Вы заметите, что вызываете большую заинтересованность, Ваша информация пользуется спросом, а продажа уже перестала быть неприятной рутинной работой.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*
  • Здесь
    Весь товар в наличии! Стразы поштучно! Быстрая доставка
    bleskbisera.ru
  • Что подарить мужчине
    Конкурсы красоты для женщин и мужчин
    vremeninet.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru