CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  PR и BTL   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bohemia (Богемия)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

BTL-реклама. PR. Мерчандайзинг, промоушн, productplacement и др.

Интервью Ксении Светличной

Музыка PR. Новый учебный сезон

“Нам песня строить и жить помогает”. Эти строчки из песни советского времени весьма точно характеризуют свойство музыки привносить мощный эмоциональный заряд в любое событие, служить основой для формирования мыслей и настроений эпохи

Светлана Горюнова, Интернет-агентство «Волекс»

PR в Сети: как «пиарить» в интернете

Еще несколько лет назад значение модного термина PR понимали далеко не все. При этом понимание граждан сведущих зачастую ограничивалось лишь расшифровкой аббревиатуры американского словосочетания public relations и нахождением русского аналога - «связи с общественностью»

Андрей Серов, психолог, советник по PR

PR-советник – на свету и в тени

Нами управляют, и нам это нравится. А управляют те самые серые кардиналы из мира PR, которые от процесса связей с общественностью уже давно перешли к моделированию и формированию внутриобщественных связей.

Павел Жаворонков

“Люксовый” номер. Как завлечь потребителя, у которого уже все есть

С точки зрения типичного потребителя, ничего более абсурдного, чем рынок люксовой атрибутики, и быть не может. Костюм за $15 000 качеством ткани и пошива отличается от 300-долларового вовсе не в 50 раз

Екатерина Алексеева

Русский PR — рафинированный, чистый

С тяжелым сердцем и неприятной горечью приступаем мы к этому материалу. Дело в том, что мы невольно нарушили Закон… Нет! Сознательно пошли на нарушение Закона - хранили у себя и даже показывали двум-трем лицам то, что хранить и показывать нельзя ни одному

Анна Лекич

PR по Интернету: кто на новенького?

Глобальная сеть в России стала неотъемлемой частью жизни общества, одним из важнейших рыночных инструментов. Наглядной иллюстрацией этого факта служит, прежде всего, число пользователей Интернета в России, которое постоянно растет. Каждый месяц Интернетом пользуется 14,2 млн. человек

Анастасия Кочеткова

BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций

Одной из главных составляющих BTL являются все возможные формы стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта — это «средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции»

Виталий Ильинский

История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше

Каждое участие в выставках - стресс. Что делать? Как сделать свой стенд хотя бы немного 'другее', чем у остальных? Как быть 'гораздо гораздей'? Думаешь-придумываешь, а начинаешь собирать экспозицию и видишь, что больше половины идей, которые ты считал 'за эксклюзив', воспроизведены у конкурентов на соседнем стенде

Татьяна Мамышева

Полезный внутренний PR

Сколько ресурсов тратит Ваша компания на выстраивание отношений с вашим персоналом? Вы занялись внутренним PR? Какого эффекта Вы ожидаете от этой деятельности? Какими бы ни были ответы на эти вопросы, очевидно, что нежелательно заниматься чем-то только потому, что это модно

Екатерина Стенякина, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ PRОПАГАНДА

Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы. (комментариев: 1)

Руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ "РRОПАГАНДА" Екатерина Стенякина рассказывает об оценке эффективности PR-деятельности. В статье особенное внимание уделено проблеме критериев данного измерения


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 1 по 10 из 66
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  »
  • isinga.ru
    астрагал шерстистоцветковый
    isinga.ru
  • Здесь
    Производитель окон и дверей. Производство мансардных окон, штор, жалюзи
    алиас.укр

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru