CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  PR и BTL   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
7-8 декабрь
Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления

16-17 ноябрь
Технология управления изменениями в организации

23-24 ноябрь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

17-18 октябрь
Эффективная деловая коммуникация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Stern (Стэрн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

BTL-реклама. PR. Мерчандайзинг, промоушн, productplacement и др.

Интервью Ксении Светличной

Музыка PR. Новый учебный сезон

“Нам песня строить и жить помогает”. Эти строчки из песни советского времени весьма точно характеризуют свойство музыки привносить мощный эмоциональный заряд в любое событие, служить основой для формирования мыслей и настроений эпохи

Светлана Горюнова, Интернет-агентство «Волекс»

PR в Сети: как «пиарить» в интернете

Еще несколько лет назад значение модного термина PR понимали далеко не все. При этом понимание граждан сведущих зачастую ограничивалось лишь расшифровкой аббревиатуры американского словосочетания public relations и нахождением русского аналога - «связи с общественностью»

Андрей Серов, психолог, советник по PR

PR-советник – на свету и в тени

Нами управляют, и нам это нравится. А управляют те самые серые кардиналы из мира PR, которые от процесса связей с общественностью уже давно перешли к моделированию и формированию внутриобщественных связей.

Павел Жаворонков

“Люксовый” номер. Как завлечь потребителя, у которого уже все есть

С точки зрения типичного потребителя, ничего более абсурдного, чем рынок люксовой атрибутики, и быть не может. Костюм за $15 000 качеством ткани и пошива отличается от 300-долларового вовсе не в 50 раз

Екатерина Алексеева

Русский PR — рафинированный, чистый

С тяжелым сердцем и неприятной горечью приступаем мы к этому материалу. Дело в том, что мы невольно нарушили Закон… Нет! Сознательно пошли на нарушение Закона - хранили у себя и даже показывали двум-трем лицам то, что хранить и показывать нельзя ни одному

Анна Лекич

PR по Интернету: кто на новенького?

Глобальная сеть в России стала неотъемлемой частью жизни общества, одним из важнейших рыночных инструментов. Наглядной иллюстрацией этого факта служит, прежде всего, число пользователей Интернета в России, которое постоянно растет. Каждый месяц Интернетом пользуется 14,2 млн. человек

Анастасия Кочеткова

BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций

Одной из главных составляющих BTL являются все возможные формы стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта — это «средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции»

Виталий Ильинский

История одной малобюджетной выставки, или Как тратить меньше

Каждое участие в выставках - стресс. Что делать? Как сделать свой стенд хотя бы немного 'другее', чем у остальных? Как быть 'гораздо гораздей'? Думаешь-придумываешь, а начинаешь собирать экспозицию и видишь, что больше половины идей, которые ты считал 'за эксклюзив', воспроизведены у конкурентов на соседнем стенде

Татьяна Мамышева

Полезный внутренний PR

Сколько ресурсов тратит Ваша компания на выстраивание отношений с вашим персоналом? Вы занялись внутренним PR? Какого эффекта Вы ожидаете от этой деятельности? Какими бы ни были ответы на эти вопросы, очевидно, что нежелательно заниматься чем-то только потому, что это модно

Екатерина Стенякина, руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ PRОПАГАНДА

Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы. (комментариев: 1)

Руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ "РRОПАГАНДА" Екатерина Стенякина рассказывает об оценке эффективности PR-деятельности. В статье особенное внимание уделено проблеме критериев данного измерения


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 1 по 10 из 66
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  »
  • isinga.ru
    астрагал шерстистоцветковый
    isinga.ru
  • Здесь
    Производитель окон и дверей. Производство мансардных окон, штор, жалюзи
    алиас.укр

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru