CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Истории успеха  »  Швейцарец научит россиян любить антиквариат   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама RATP (АЭйТиПи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Швейцарец научит россиян любить антиквариат

Автор: Марина Леско
Источник: Журнал "Компания"
Дата: 26.09.2005
Печатная версия статьи

Имя Ива Бувье, много лет занимающегося транспортировкой и хранением произведений искусства, хорошо известно работникам ведущих музеев и знаменитым галеристам. Обладая уникальными связями в мире антиквариата и соответствующими ресурсами, он давно подумывал о том, чтобы учредить собственный салон-ярмарку. Но никак не мог выбрать подходящий город. В сентябре прошлого года он посетил Москву, и вопрос решился сам собой.

- Почему вы остановили свой выбор на российской столице?

- Известные салоны проводятся в Маастрихте, Париже, Лондоне, Майами. А чем Москва хуже? Между Россией и Западом всегда существовали культурные связи. И в сфере искусства русские получают такое же образование, как и европейцы. В отличие, скажем, от жителей азиатских стран. К тому же, когда я увидел здание Манежа, сразу понял, что салон надо проводить именно здесь.

- Каков ваш проект?

- Наш салон будет не московским, или российским, а интернациональным. И по составу участников, и по составу покупателей. В Москву будут приезжать и из США, и из Азии, и из Европы. Я хочу, чтобы мой салон стал ежегодным и отличался высоким качеством экспонатов. Проводить его я буду сам. Ненавижу тратить время на заседания клубов и комитетов. У меня нет партнеров и компаньонов, поэтому не приходится искать компромиссов. Я сам себе акционер и президент.

Хочется сделать салон, на котором были бы представлены вещи самых разных эпох и стилей. Сегодня на Западе принято сочетать в интерьерах предметы самых разных времен. Ведь комод XVIII века вполне можно совместить с современной картиной и римской статуей. И если раньше интерьеры выполнялись в стилистике той или иной эпохи, то сейчас популярно сочетание самых разных вещей: главное, чтобы вещи были качественными и гармонировали друг с другом.

- Вас не пугали сложности, которые ожидают всякого европейца, решившего связать свой бизнес с Россией?

- Меня многие убеждали, что иметь дело с русскими очень трудно. Я же считаю, что, когда выбираешь официальный путь, многие сложности можно миновать. Кстати, в России попасть на прием к официальному лицу значительно проще, чем в Европе. В Париже, например, прежде чем провести переговоры с чиновником, который решает вопросы, надо встретиться с десятком его подчиненных, которые ничего не решают. Здесь можно сразу прийти к нужному человеку и получить нужный ответ.

- Организовать такой салон, как ваш - трудоемкое и затратное мероприятие. Вы проводили предварительно какие-нибудь маркетинговые исследования?

- Я доверяю только своей интуиции, людям и эмоциям. Отношусь скептически ко всякого рода бизнес-планам и принимаю решение, исходя из своей оценки реализуемости идеи. Случалось, я терял вложенные средства, но только на проектах, далеких от сферы моей компетенции, то есть искусства, хранения и транспорта. И если ко мне придут с предложением заняться пошивом одежды, я откажусь. Однако если предложат построить музей на Марсе, то внимательно прислушаюсь.

Я запустил много масштабных проектов, про которые все в один голос говорили, что они нереальны. И если бы мне было нужно пробивать эти идеи через какие-нибудь административные структуры, инвесторов или банки, мне бы отказали. Но поскольку я финансирую свои идеи сам, они воплощаются в жизнь.

- Известно, что российские коллекционеры покупают за границей активнее, чем у себя на родине. И вообще предпочитают аукционы. Не создаст ли это проблемы?

- Действительно, многие русские считают, что сам факт покупки вещи на Sotheby's или Christie's гарантирует ее качество. Однако это не так. Настоящие гарантии дает только галерист. Во Франции, например, срок гарантии - 30 лет. Я прекрасно понимаю, что мой проект поначалу будет убыточным. Я просто заключил пари с будущим. Рано или поздно в России наступит стабильность, и страна окончательно интегрируется в европейский антикварный рынок со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ив Бувье владеет и руководит компанией Natural, которая существует с 1859 года. Сегодня она специализируется на перевозке и хранении произведений искусства, а раньше осуществляла самые разные виды перевозок, в том числе оборудования весом более 250 тонн. На счету фирмы перевозки имущества банков и заводов. Со временем Бувье сосредоточился исключительно на транспортировке произведений искусства. Подобные перевозки осуществляют два подразделения компании. Первое - Exposition Natural le Coultre - обслуживает музеи и подобные структуры. Второе - Fine Art Natural le Coultre - обеспечивает перевозку и хранение произведений галеристов и частных коллекционеров. Спецификой этой части работы является обеспечение "частников" складскими помещениями, где вещи могут храниться на постоянной основе. Организацию салона взяла на себя дочерняя структура компании Natural - Art Culture Studio.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru