CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Истории успеха  »  Швейцарец научит россиян любить антиквариат   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Швейцарец научит россиян любить антиквариат

Автор: Марина Леско
Источник: Журнал "Компания"
Дата: 26.09.2005
Печатная версия статьи

Имя Ива Бувье, много лет занимающегося транспортировкой и хранением произведений искусства, хорошо известно работникам ведущих музеев и знаменитым галеристам. Обладая уникальными связями в мире антиквариата и соответствующими ресурсами, он давно подумывал о том, чтобы учредить собственный салон-ярмарку. Но никак не мог выбрать подходящий город. В сентябре прошлого года он посетил Москву, и вопрос решился сам собой.

- Почему вы остановили свой выбор на российской столице?

- Известные салоны проводятся в Маастрихте, Париже, Лондоне, Майами. А чем Москва хуже? Между Россией и Западом всегда существовали культурные связи. И в сфере искусства русские получают такое же образование, как и европейцы. В отличие, скажем, от жителей азиатских стран. К тому же, когда я увидел здание Манежа, сразу понял, что салон надо проводить именно здесь.

- Каков ваш проект?

- Наш салон будет не московским, или российским, а интернациональным. И по составу участников, и по составу покупателей. В Москву будут приезжать и из США, и из Азии, и из Европы. Я хочу, чтобы мой салон стал ежегодным и отличался высоким качеством экспонатов. Проводить его я буду сам. Ненавижу тратить время на заседания клубов и комитетов. У меня нет партнеров и компаньонов, поэтому не приходится искать компромиссов. Я сам себе акционер и президент.

Хочется сделать салон, на котором были бы представлены вещи самых разных эпох и стилей. Сегодня на Западе принято сочетать в интерьерах предметы самых разных времен. Ведь комод XVIII века вполне можно совместить с современной картиной и римской статуей. И если раньше интерьеры выполнялись в стилистике той или иной эпохи, то сейчас популярно сочетание самых разных вещей: главное, чтобы вещи были качественными и гармонировали друг с другом.

- Вас не пугали сложности, которые ожидают всякого европейца, решившего связать свой бизнес с Россией?

- Меня многие убеждали, что иметь дело с русскими очень трудно. Я же считаю, что, когда выбираешь официальный путь, многие сложности можно миновать. Кстати, в России попасть на прием к официальному лицу значительно проще, чем в Европе. В Париже, например, прежде чем провести переговоры с чиновником, который решает вопросы, надо встретиться с десятком его подчиненных, которые ничего не решают. Здесь можно сразу прийти к нужному человеку и получить нужный ответ.

- Организовать такой салон, как ваш - трудоемкое и затратное мероприятие. Вы проводили предварительно какие-нибудь маркетинговые исследования?

- Я доверяю только своей интуиции, людям и эмоциям. Отношусь скептически ко всякого рода бизнес-планам и принимаю решение, исходя из своей оценки реализуемости идеи. Случалось, я терял вложенные средства, но только на проектах, далеких от сферы моей компетенции, то есть искусства, хранения и транспорта. И если ко мне придут с предложением заняться пошивом одежды, я откажусь. Однако если предложат построить музей на Марсе, то внимательно прислушаюсь.

Я запустил много масштабных проектов, про которые все в один голос говорили, что они нереальны. И если бы мне было нужно пробивать эти идеи через какие-нибудь административные структуры, инвесторов или банки, мне бы отказали. Но поскольку я финансирую свои идеи сам, они воплощаются в жизнь.

- Известно, что российские коллекционеры покупают за границей активнее, чем у себя на родине. И вообще предпочитают аукционы. Не создаст ли это проблемы?

- Действительно, многие русские считают, что сам факт покупки вещи на Sotheby's или Christie's гарантирует ее качество. Однако это не так. Настоящие гарантии дает только галерист. Во Франции, например, срок гарантии - 30 лет. Я прекрасно понимаю, что мой проект поначалу будет убыточным. Я просто заключил пари с будущим. Рано или поздно в России наступит стабильность, и страна окончательно интегрируется в европейский антикварный рынок со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ив Бувье владеет и руководит компанией Natural, которая существует с 1859 года. Сегодня она специализируется на перевозке и хранении произведений искусства, а раньше осуществляла самые разные виды перевозок, в том числе оборудования весом более 250 тонн. На счету фирмы перевозки имущества банков и заводов. Со временем Бувье сосредоточился исключительно на транспортировке произведений искусства. Подобные перевозки осуществляют два подразделения компании. Первое - Exposition Natural le Coultre - обслуживает музеи и подобные структуры. Второе - Fine Art Natural le Coultre - обеспечивает перевозку и хранение произведений галеристов и частных коллекционеров. Спецификой этой части работы является обеспечение "частников" складскими помещениями, где вещи могут храниться на постоянной основе. Организацию салона взяла на себя дочерняя структура компании Natural - Art Culture Studio.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru