Томас Гэд

Дата: 11 мая
Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Он работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов.
подробнее »
Текст интервью
daniel, 28.05.2004 13:48

Здравствуйте Томас. Скажите, что вы думаете о "краткосрочных" брендах - т.е. создаваемых на максимально малое время, скажем для стимуляции продаж?

 |
В «краткосрочных» брэндах нет ничего хорошего. Их можно использовать для краткосрочных стимуляций продаж, или если продукция является уникально, но это не является «брэндом» в прямом смысле этого слова. Для того, чтобы построить хороший и известный брэнд требуются годы, которые в результате приносят намного большую прибыль, чем краткосрочное стимулирование. |
Евгения,
26.05.2004 16:57

маркетинг и PR в конечном итоге создают новые идеологии, продвигающие не общечеловеческие ценности, а товары и услуги; религии подменяются всяким мусором в сознании людей. И мы это делаем сознательно. Как вам кажется, это достойное занятие? Не похоже ли это на создание ядерного оружия...
katcman,
25.05.2004 09:27

какие брэнды окружают вас в личной жизни?
 |
В одежде я предпочитаю Paul Smith – это английский портной.
Вожу Land Rover.
В работе использую компьютер Apple Macintosh, хотя это немного не практично. Могу признаться, что купил Apple скорее из-за брэнда, из-за того, что я люблю идею этого брэнда.
Очень люблю эксперемертировать с новыми брэндами. |
Koshka,
24.05.2004 20:03

Что, по Вашему мнению, оказывает большее влияние на долговечность современного брэнда - соотношение цена/качество или маркетинговое наполнение?
И почему современные брэнды так недолговечны?
 |
Самое большое влияние на брэнд оказывает «маркетинговое наполнение», т.е. то, с какой стратегеей был создан брэнд.
На создание известного брэнда требуется как минимум 5 лет, обычно намного больше. Возможно, это одна из проблем для России – экономика поменялась только 12 лет назад, все происходит очень быстро. По отношению к брэндам нужно использовать долгосрочные стратегии, нельзя постоянно менять концепции или требовать мгновенного результата. Помните, что самым известным брэндам – более 100 лет! |
Vittorio,
20.05.2004 23:07

1. г-н Гэд! Как Вы добились такой известности? Какова была стратегия продвижения брэнда "Т.Гэд"?
2. Существует ли в мире брэнд, от начала и до конца созданный Вами или в точности по Вашей концепции?
Спасибо.
 |
Когда я работал в рекламном бизнесе, я чувствовал, что хочу заниматься чем нибудь другим. Я понял, что мне очень интересна тема брэндинга, так как я мог использовать свои знание и навыки, только ненмого в другом аспекте. Моей мечто было стать международным «гуру» брэндинга. Я решил, что у меня есть два пути – один из них было открыть свой офис в Лондоне, таким образом я мог бы заявить о себе на международной сцене, я был неизвестен за пределами Швеции. Но я решил, что выберу второй вариант – я напишу книгу о брэндинге, в качестве своего манифеста. Эта книга стала моим «продуктом», в ней я выразил свои мысли и идеи по отношению к брэндингу. У консультантов обычно нет своих книжек, они носят свои идеи в головах, я же решил сделать наоборот. На данный момент, я считаю, что выбрал правильную стратегию.
Брэнд, которым я занимался дольше всех – это, несомненно, Нокиа. Я работал над этим брэндом еще тогда, когда эта фирма была известна только своими резиновыми ботинками в Финляндии. В течении многих лет я следил, как эта компания развивается и принимал участие в продвижении мобильных телефонов по всему миру. |
alex_1,
16.05.2004 13:30

Ещё один вопрос.
Как (в нескольких словах) доказать клиенту, целесообразность создания брэнда?
Я имею ввиду именно ваши мотивы;)
 |
В нескольких словах – нужно изьясняться в денежных выражениях. Нужно показать клиенту, насколько ему будет выгодно потратить деньги на брэндинг. Сейчас, к сожалению, мало предпринимателей, которые это понимают – нужно доказывать им, что с помощью брэндинга они смогут зарабатывать больше (увеличивается цена товара, известный товар легче поставить в дистрибуцию, люди самой компании-производителя с большим удовольствием работают на известную марку – уменьшается текучесть кадров и тд). Если руководители это понимают, они не сомневаются в правильности инвестирования в брэндинг. |
alex_1,
16.05.2004 13:25

Здравствуйте, Томас!
Как Вы думаете, с внедрением в России, в повседневную жизнь современных коммуникаций (internet и т.д.), измениться ли география успешных РА. Т.е. смогут ли локальные агенства или отдельные люди из регионов "отбирать хлеб" у крупных, столичных агенств?
Али,
15.05.2004 11:33

Здравствуйте, Томас! Мне хотелось бы узнать Ваш взгляд на будущее, т.е. эволюция шла следующим образом: сначала были производства, затем появились и бурно развивались торговый марки, сейчас безраздельно властвуют брэнды. Чего ожидать в ближайшем будущем?
 |
Брэндинг это аспект маркетинга. То, что мы наблюдаем сейчас – это глобальное изменение подхода к маркетингу. Во всем мире, с помощью брэндинга, производитель устанавливает более близкие отношения с потребителем, маркетинг превращается из «push» в «pull». |
Макар,
14.05.2004 17:09

Госполин Гэд, каким на Ваш взгляд видится роль брэндов во взаимодействии бизнес-партнёров в новой экономике?
Игорь,
14.05.2004 15:06

как вы добились успеха?
Что делать когда ничего не получается
Показано с 1 по 10 из 14
Страницы:
«
1
2
»