CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Альфа Банк Экспресс признан "Брэндом года"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

18-19 декабрь
Руководство отделом / подразделением / группой

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Yves Saint-Laurent (Ив Сен-Лоран)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Альфа Банк Экспресс признан "Брэндом года"

Источник: http://www.rostov.ru/
Дата: 03.11.2003
Печатная версия новости

По решению жюри национальной награды в области построения брэндов "Брэнд года/EFFIE - 2003", Альфа Банк Экспресс получил золотую премию в номинации "Банки".

Новый розничный проект Альфа-Банка был отмечен самыми авторитетными российскими профессионалами в области маркетинга и рекламы, входящими в жюри Конкурса. Члены жюри "Брэнд года/EFFIE - 2003" оценивают проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Цель Конкурса - выявить компании, достигшие наивысших результатов в создании и продвижении брэндов.

Результаты рекламной кампании, сопровождавшей запуск новой розничной сети Альфа-Банка, показали, что аудитория позитивно восприняла появление Альфа Банк Экспресс и проявляет постоянный интерес к продуктово-сервисному предложению банка. Это также подтверждается динамичным ростом клиентской базы нового розничного бизнеса.

По словам Члена Правления Альфа-Банка, руководителя блока "Розничный бизнес" Мачея Лебковски, "Альфа-Банку первому на российском рынке банковских услуг удалось создать брэнд, построенный на положительных эмоциях, открытости и доброжелательности. Альфа Банк Экспресс - это первый "живой" банковский брэнд. Мы рады, что нам удалось создать новое представление о банке как об открытом учреждении с привлекательным и понятным сервисом, и хотим, чтобы при мысли о хорошем банковском сервисе наши клиенты думали об Альфа Банк Экспресс".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Новости Оф
    Новости, история и состав. Новости музея
    kremlinrus.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru