CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Социальная реклама расширяет свой диапазон   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Zespri (Зеспри)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Социальная реклама расширяет свой диапазон

Источник: http://www.outdoor.ru/
Дата: 23.01.2004
Печатная версия новости

В январе МВД России продолжило на улицах столицы информационную программу, посвященную безопасности дорожного движения. Кампания широко использует наружную рекламу и проходит как в Москве, так и в регионах на более чем 1000 рекламных поверхностях различных форматов.

По словам Алексея Белозерова, ответственного за реализацию социальных информационных программ МВД России, январь целиком и полностью посвящен теме безопасности дорожного движения. «Над постерами, которые сейчас висят на улицах города, работало две команды, - рассказывает он. – Работу «Превышение скорости может круто перевернуть твою жизнь» сделала команда агентства BBDO Marketing Russia. Это один из плодов нашего с BBDO сотрудничества в рамках Союза создателей социальной рекламы, которое некоторое время назад так активно обсуждалось в СМИ». Два других макета выполнила команда независимых дизайнеров, с которыми МВД работает уже давно.

Программа проходит в партнерстве со страховыми компаниями, которые помогают оплатить производство рекламы. Как говорит Алексей Белозеров, понимание и поддержку акции получило МВД и в BBDO. «Мы очень благодарны агентству за создание и реализацию идей, кстати, делают это они совершенно бесплатно, - уточняет он. – Мы и наши партнеры оплачиваем лишь себестоимость производства рекламы, такие как фотосъемку или печать постеров».

Социальные программы МВД России проводит с марта прошлого года. Благодаря рекламе на улицах города, успешно прошла акция по информированию населения о новом централизованном номере экстренной связи 02. Затрагивались в социальной рекламе и другие важные социальные темы.

В этом году, как сообщил Outdoor.ru г-н Белозеров, готовятся программы, посвященные экстремизму и терроризму, продолжится акция по безопасности дорожного движения. В феврале на щитах наружной рекламы появится официальный отчет перед гражданами о работе МВД России за 2003 год. Социальные программы рассчитаны на весь год.

Кроме того, планируется, что социальная реклама расширит свое присутствие в различных медиа и появится на ТВ, на радио, в прессе и в интернете. «Уже в ближайшее время, - уточняет Алексей Белозеров, - ролик о безопасности на дорогах появится на ТВ».

Основным партнером по размещению общефедеральной информационной программы в 2004 году является общефедеральный оператор наружной рекламы News Outdoor Russia.
guvd1.jpg - (24.59 Kb)

guvd2.jpg - (29.97 Kb)

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru