CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В России появится самый старый молочный шоколад   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
25-26 март
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

2-3 март
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В России появится самый старый молочный шоколад

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 19.02.2004
Печатная версия новости

Компания «Крафт Фудс» объявила о начале производства на своей российской фабрике в городе Покрове знаменитого шоколада Milka. Эта марка считается шоколадом №1 в Европе.

Именно Milka когда-то произвела революцию на шоколадном рынке. В 1901 году в швейцарском городе Невшатель компания Suchard не только выпустила первую в мире плитку молочного шоколада (до этого шоколад изготавливали без добавления молока), но и внедрила новую технологию производства.

Технология позволила снизить издержки и превратить шоколад из предмета роскоши в доступный продукт. Название Milka образовалось из двух немецких слов – Milch (молоко) и Kakao (какао). В качестве цвета упаковки с самого начала был выбран лиловый, а с 1972 года этикетку украшает корова, символ компании.

Лиловый цвет остается единственным цветом упаковки, зарегистрированной в Европе как торговая марка.

Как утверждают представители компании, на российской фабрике Milka будет производиться с полном соответствии с рецептурой, то есть с добавлением натурального альпийского молока.

Производство в России международной марки – закономерный шаг в развитии любой транснациональной компании, желающей занять прочную позицию на рынке. Изготовление продукта на территории страны-потребителя дает возможность снизить издержки (за счет более дешевой рабочей силы, отсутствия пошлин и пр.).

Nestle еще с конца 90-х делает на своей фабрике в Самаре одноименный шоколад.

Совсем недавно немецкая семейная компания Alfred Ritter приняла решение о строительстве первой фабрики в России. Пробные партии шоколада Ritter Sport уже производятся на Одинцовской кондитерской фабрике – в 2002-м Alfred Ritter подписала договор о поставке по лизинговому соглашению оборудования для второй очереди этой фабрики, и услуги по производству шоколада идут в счет оплаты лизинга.

Шоколадные плитки – популярный продукт. По данным исследовательской компании ACNielsen, на долю плиток приходится более 50% всего российского шоколадного рынка. Причем сегмент этот постоянно расширяется: в 2003 году продажи плиток выросли на 11% по сравнению с 2002 годом.

Популярность молочного шоколада в нашей стране растет. Еще десять лет назад на нашем рынке главенствовал горький шоколад – себестоимость производства молочного шоколада намного выше, поэтому его делали совсем немного. Пришедшие в начале 1990-х западные компании постепенно приучили наших соотечественников к молочному шоколаду (во все мире именно молочный шоколад занимает лидирующие позиции). Сегодня, по данным ACNielsen, молочный шоколад занимает уже 60% российского рынка плиток, горький – 23%, белый – 11%; остальное приходится на смешанный.

Рынок дорогого шоколада, к которому относится Milka, сегодня развивается наиболее динамично. По данным ACNielsen, в 2003 году продажи дорогих плиток увеличились на 37% по сравнению с 2002 годом, составив 14% всего рынка плиточного шоколада. Раньше дорогие марки пользовались ограниченным спросом (потому производство на территории России началось с массовых международных марок – Nestle, Alpen Gold), и их было невыгодно импортировать. Теперь спрос на дорогие марки будет расти вместе с ростом шоколадного рынка в целом. Пока потребление шоколадных изделий в России на душу населения остается самым низким по сравнению с другими странами. В среднем русский съедает 2,0–2,5 кг шоколадной продукции. Для сравнения: потребление шоколада на душу населения в Словакии составляет 5,1 кг в год, в Чехии – 4,9 кг в год. Среднестатистический швейцарец съедает около 12 кг, англичанин – 10 кг, немец – 8 кг шоколада в год.

Лидия Петрова

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru