CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Бренд строится под музыку   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Zanussi (Занусси)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бренд строится под музыку

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 25.02.2004
Печатная версия новости

Компании приглашают популярных музыкантов

Музыка становится одной из важнейших составляющих при создании торговой марки. Крупные компании готовы тратить немалые деньги на приглашение популярных солистов и групп, считая, что без этого нет полноценного развития бренда.

Под стать культуре

Опыт выстраивания ассоциативного ряда "от музыки к бренду компании" есть у многих современных бизнес-структур. Александр Гафин, вице-президент Альфа-Банка, первым воплотил идею организации концертов звезд мирового уровня. Ежегодно на это банк расходует несколько миллионов долларов (сколько -- банк не сообщает, т.к. сумма зависит от конкретных мероприятий). В компании считают, что подобные акции являются важной составляющей репутационного менеджмента. "Спонсорские акции -- это часть брендинговых коммуникаций, они представляют собой неотъемлемые и важные составляющие бренда Альфа-банка, который мы позиционируем как высокоинтеллектуальный и культурный", -- говорит Вадим Юрко, руководитель национальной пресс-службы Альфа-банка. Он утверждает, что получаемая выручка никогда не перекрывает расходов на организацию концертов и что банк к этому не стремится.

Деньги -- не пустой звук

С конца 2001 г. компания "Тинькофф" решила приглашать музыкальные группы выступать в своих ресторанах. Впервые это произошло в Москве, спустя некоторое время -- в Петербурге, сейчас, с открытием ресторанов в других городах, компания проводит туры по всем своим заведениям.
В компании утверждают, что большая часть концертов не окупается или выходит в "ноль".
"Музыка для нас -- это эмоциональная окраска бренда и повышение его стоимости одновременно", -- говорит Оксана Григорова, директор по репутации пивоваренной компании "Тинькофф".

Музыка для избранных

К выбору музыкальных исполнителей пивовары подходят тщательно. Первоначально владелец компании Олег Тиньков сам решал, кого пригласить выступать перед своими потребителями. Позже он доверил выбор своим арт-директорам.
По словам Константина Коробова, арт-директора петербургского ресторана "Тинькофф", в основном приглашаются зарубежные группы, играющие непопулярную среди масс музыку. "Исполнители соответствуют концепции нашего бренда -- "он такой один". Они играют разные стили, кроме тяжелых. Это может быть эйсид-джаз (современная разновидность джаза), лаунж (ненавязчивая музыка для отдыха), соул".
За счет рекламы концертов "Тинькофф" рекламирует себя. "Когда мы расклеиваем афиши с анонсом очередного концерта, то одновременно рекламируем и свой ресторан, и свой бренд", -- говорит арт-директор.

факты

- Тур одной группы по четырем городам (ресторанам) вынимает из маркетингового бюджета компании "Тинькофф" в среднем $60 тыс.
- В 2003 г. компания провела 12 туров и потратила на это почти
$1 млн.
- В 2004 г. запланировано примерно 40 концертов (15 туров).
Источник: "Тинькофф"

Есть мнение:

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat:
"Альфа-банк и "Тинькофф", организуя и поддерживая концерты, не придумывают велосипед, а следуют мировому опыту, который себя хорошо зарекомендовал. В нашей стране этот способ поддержки бренда еще не настолько хорошо развит, как зарубежом, и рынок шоу-индустрии не до конца сформирован, но это правильный и перспективный путь в брендинге.
Периодически к нам обращаются компании с запросами организовать нечто подобное тому, что делает тот же Альфа-банк. У них могут быть более скромные бюджеты, но если речь в запросе не идет о звездах первой величины, все равно можно придумать интересный концерт с идеей.
Выбор исполнителей обязательно должен соответствовать концепции бренда и интересам целевой аудитории. Самое опасное -- если выбор основан на каких-то личных симпатиях или антипатиях руководителей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru