CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Макдоналдс" уберет из меню большие порции картошки и колы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
3 апреля
Pandora Glass Beads

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

13-14 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pondґs (Пондрс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Макдоналдс" уберет из меню большие порции картошки и колы

Источник: http://lenta.ru/
Дата: 05.03.2004
Печатная версия новости

До конца года в 13 тысячах американских ресторанах "Макдоналдс" из меню исчезнут большие порции жареной картошки и газировки, сообщает агентство Reuters. Это решение сеть заведений быстрого питания приняла под давлением обвинений в том, что гамбургеры, картофель-фри и кола -основные составляющие меню "Макдоналдс" - стали причиной массового ожирения американцев.

Крупнейшая в мире компания в сфере фаст-фуд, впервые предложила своим клиентам так называемые "суперпорции" в 1994 году. Большой пакетик жареной картошки весит 200 грамм, а большой стакан прохладительного напитка имеет объем около 1,2 литра. В большой порции картошки содержится, согласно исследованиям, 610 калорий, 29 граммов жира, 390 миллиграммов натрия и 77 граммов углеводов.

В прошлом году "Макдоналдс" начала новую рекламную компанию под слоганом "I'm Lovin' It", ориентированную на молодых людей - приверженцев здорового образа жизни. В рамках программы стимулирования сбыта компания предлагает вариант комплексного обеда Happy Meal для взрослых, к которому будут прикладываться рекомендации специалиста по фитнесу. В прошлом году в детский Happy Meal уже были добавлены соки, фрукты и овощные салаты.

В целом маркетинговая стратегия компании предусматривает сокращение ассортимента и унификацию меню. При этом большее внимание будет уделяться качеству питания: например, упор будет сделан на салаты и "макнаггетсы" из белого мяса.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru