CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Hовый дизайнер Kenzo представил дебютную коллекцию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

25-26 февраль
Эффективные технологии активных продаж

20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

7-8 апрель
Переговоры с торговыми сетями

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Performa (Перформа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Hовый дизайнер Kenzo представил дебютную коллекцию

Источник: http://dn.kiev.ua/
Дата: 11.03.2004
Печатная версия новости

В начале недели новый дизайнер Kenzo итальянец Антонио Маррас (Antonio Marras), преемник француза Жиля Розье (Gilles Rosier), представил свою первую женскую коллекцию ready-to-wear для этого бренда.

Маррас продолжил традицию Дома смешивать различные этнические мотивы и предложил на суд публики калейдоскоп рисунков, фактур и силуэтов. Оригинальные костюмы из тартана соседствовали с яркими цветочными топами с рукавами-кимоно, многослойные юбки из тканей с узорами – с бархатной накидкой, украшенной розами, разноцветный горошек – с японскими рисунками, а гладкие фактуры – с рельефными.

"Меня всегда завораживали народы, вечно находящиеся в движении: потоки постоянно мигрирующих цыган, армии кочевников на лошадях из далеких безграничных стран, свободные и раскрепощенные", – говорит в своем заявлении дизайнер, детство которого, по его признанию, прошло в магазине дедушки, в окружении рулонов с тканью.

Хотя Маррас использовал тот же источник вдохновения, что и Джон Галльяно (John Galliano) в своей коллекции для Dior, результат получился намного более коммерчески приемлемым. И многие эксперты заговорили о том, что впервые с момента ухода основателя Кензо Такада (Kenzo Takada) пять лет назад этот бренд вздохнул полной грудью.

Тем временем 65-летний Кензо решил и сам напомнить о себе, представив новую линию товаров для дома и классической одежды под названием Gokan Kobo ("Мастерская пяти сезонов"), пишет Fashionguide.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru