CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Hовый дизайнер Kenzo представил дебютную коллекцию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 май
Дистанционное управление сотрудниками

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

27-28 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

26-27 май
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Emelya (Емеля)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Hовый дизайнер Kenzo представил дебютную коллекцию

Источник: http://dn.kiev.ua/
Дата: 11.03.2004
Печатная версия новости

В начале недели новый дизайнер Kenzo итальянец Антонио Маррас (Antonio Marras), преемник француза Жиля Розье (Gilles Rosier), представил свою первую женскую коллекцию ready-to-wear для этого бренда.

Маррас продолжил традицию Дома смешивать различные этнические мотивы и предложил на суд публики калейдоскоп рисунков, фактур и силуэтов. Оригинальные костюмы из тартана соседствовали с яркими цветочными топами с рукавами-кимоно, многослойные юбки из тканей с узорами – с бархатной накидкой, украшенной розами, разноцветный горошек – с японскими рисунками, а гладкие фактуры – с рельефными.

"Меня всегда завораживали народы, вечно находящиеся в движении: потоки постоянно мигрирующих цыган, армии кочевников на лошадях из далеких безграничных стран, свободные и раскрепощенные", – говорит в своем заявлении дизайнер, детство которого, по его признанию, прошло в магазине дедушки, в окружении рулонов с тканью.

Хотя Маррас использовал тот же источник вдохновения, что и Джон Галльяно (John Galliano) в своей коллекции для Dior, результат получился намного более коммерчески приемлемым. И многие эксперты заговорили о том, что впервые с момента ухода основателя Кензо Такада (Kenzo Takada) пять лет назад этот бренд вздохнул полной грудью.

Тем временем 65-летний Кензо решил и сам напомнить о себе, представив новую линию товаров для дома и классической одежды под названием Gokan Kobo ("Мастерская пяти сезонов"), пишет Fashionguide.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru