CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Китайская компания отсудила у Lacoste право на крокодила   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

22-23 апрель
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Китайская компания отсудила у Lacoste право на крокодила

Источник: http://www.lenta.ru/
Дата: 29.03.2004
Печатная версия новости

Французская компания Lacoste проиграла в суде дело о незаконном использовании своего логотипа. Знаменитый крокодил в несколько преображенном виде стал символом и названием сингапурской компании Crocodile International, но китайские бизнесмены смогли доказать, что их торговая марка была разработана еще в 1951 году.

По информации сайта BBC News, защищая свой брэнд, Lacoste требовала запретить использовать крокодила и компенсацию в один доллар. Слушания по делу начались в Шанхае в декабре 2003 года и затянулись из-за сложностей в международных законах об авторском праве, принятых за последние 40 лет.

Теннисист Рене Лакосте (Rene Lacoste) зарегистрировал во Франции ставший всемирно-известным знак в 1933 году, в Китае - в 1980 году. От версии Crocodile International его логотип отличается только направлением и цветом.

В качестве важного аргумента хозяин китайской фирмы Тань Хианцинь (Tan Hiantsin), малазиец по происхождению, привел довод о том, что его страна строго соблюдает все международные конвенции об авторском праве, а стало быть в КНР он подпадает под защиту местных законов с 1990 года.

Несмотря на все странности и сложности этого процесса Lacoste пытается победить Crocodile International и партнеров этой компании еще в одном суде, проходящем в Пекине.

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru