CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Лондонский Комитет Транспорта объявляет тендер на право продавать рекламные места на остановках   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Лондонский Комитет Транспорта объявляет тендер на право продавать рекламные места на остановках

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 01.04.2004
Печатная версия новости

Рекламная группа Maiden, специализирующаяся на наружной рекламе, будет бороться за право продавать рекламные места на лондонских остановках с основными игроками рынка наружной рекламы Clear Channel и JCDecaux. Сумма бюджета - 100млн фунтов стерлингов.

Лондонский Комитет Транспорта предлагает 10-летний контракт, дающий право размещать рекламу на 2 500 крытых автобусных остановках. Группа Maiden объединилась с испанской фирмой Cemusa для участия в конкурсе.

Руководитель Maiden Рон Зегайб сказал, что группа будет выступать как альтернатива более крупным соперникам - американской компании Clear Channel и французской JCDecaux, которые в настоящее время контролируют рекламу на остановках в столице. "Мы - темная лошадка. Это привлекательно, и мы думаем сыграть на том, что ЛКТ захочет перемен", - сказал он.

Maiden объявляет об участие в тендере в сложный для себя период. Группе принадлежит франшиза на большинство железнодорожных станций в Лондоне и других городах, включая Глазго, Бирмингем и Манчестер, которая приносит около 13проц доходов. Сейчас эта франшиза выставлена на конкурс. Контракты Maiden с железнодорожными компаниями, которые составляют 12проц доходов группы, обновляются в этом году. По половине из них решения уже приняты с минимальными потерями для Maiden.

Г-н Зегайб опроверг слухи о том, что решение последнего тура обновления контрактов может привести к консолидации в секторе наружной рекламы. Ему принадлежит 25 проц группы Maiden, и любое новое завоевание Clear Channel или JCDecaux привлекут пристальное внимание со стороны органов надзора за конкуренцией. "Новый контракт является прекрасной возможностью роста для нас", - сказал г-н Зегайб.//media.guardian.co.uk

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru