CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламщики спаивают подростков   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 февраль
Модель компетенций: практика разработки и использования

27-28 февраль
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

19-20 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламщики спаивают подростков

Источник: http://www.km.ru/health/
Дата: 22.04.2004
Печатная версия новости

Производители алкогольных напитков слишком увлеклись рекламой своей продукции, пропагандируя ее употребление не только взрослыми, но и подростками. К таком заключению пришли специалисты из Центра исследования алкоголизма Университета Джорджтауна.

Как показали проведенные ими исследования, за последние несколько лет общее число рекламных роликов и объявлений в средствах массовой информации, пропагандирующих алкогольные напитки, увеличилось более чем на 30 процентов. Так, в течение 2002 года в американских СМИ было показано 290 тысяч таких объявлений, причем каждый человек посмотрел в среднем 66 тысяч из них. И, к сожалению, среди зрителей были не только взрослые люди, но и подростки и даже дети. Об этом свидетельствует, например, тот факт, что реклама алкоголя проводилась во время наиболее популярных среди подростков телевизионных шоу («Фактор страха», «Последний герой» и т.д.).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru