CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Лужков выбрал главного по рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Oxo (Оксо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Лужков выбрал главного по рекламе

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 14.05.2004
Печатная версия новости

Как сообщили RBC daily, по неофициальной информации, Юрий Лужков на днях подписал приказ о назначении нового председателя Комитета по рекламе, информации и оформлению г. Москвы. Новым председателем комитета, по данным собеседника RBC daily, якобы назначен Станислав Карачев – руководитель ГУП «Городская реклама и информация» («Горинформ»), занимающегося технической стороной регулирования столичной наружной рекламы. В самой мэрии и в комитете по рекламе эту информацию не подтверждают. В любом случае ясно, что для проведения, как это запланировано, политики по изменению правил игры на рынке наружной рекламы московскому правительству нужен добросовестный исполнитель инициатив Валерия Шанцева, который стал куратором столичной «наружки» в конце 2003 года. Участников же рекламного рынка, в свою очередь, волнует то, чтобы новый председатель комитета по рекламе нашел баланс между политикой г-на Шанцева и предложениями операторов рынка. Слепое исполнение пожеланий московского правительства, по их словам, может привести к переделу рынка столичной «наружки».

Пока что назначение нового главы московской «наружки» официально не комментируется. В пресс-службе Юрия Лужкова известие о том, что оно уже состоялось, не подтвердили. «У нас такая информация пока не проходила», – сказала RBC daily сотрудница пресс-службы мэра. Точно так же на просьбу дать комментарий cреагировали в аппарате вице-мэра Валерия Шанцева, курирующего наружную рекламу. «Ситуацию с назначением председателя комитета по рекламе мы пока не комментируем, поскольку соответствующие документы в настоящее время лежат на столе у Юрия Лужкова и решение о назначении председателя комитета по рекламе будет принято не Валерием Шанцевым, а Юрием Лужковым», – сообщил RBC daily представитель пресс-службы вице-мэра. В Комитете по рекламе, информации и оформлению г. Москвы также не смогли подтвердить назначение нового председателя. «Карачев – это одна из рассматриваемых фигур. Но то, что назначение нового уже состоялось, я не подтверждаю, такой информации в комитет рекламы не приходило", – сказал RBC daily Владимир Макаров, после отставки Игоря Преснякова ставший и.о. председателя комитета. У самого Станислава Карачева в четверг комментарий получить не удалось.

Ранее на пост начальника отрасли, кроме Владислава Карачева, рассматривался еще целый ряд кандидатур: руководитель ГУП «Реклама и информация на транспорте» Игорь Козлов, куратор «наружки» в аппарате Шанцева Виталий Крючков, бывший начальник Управления по делам рекламы, информации и оформления города (ныне – комитет рекламы) Владислав Котов, зампрефекта Северо-Западного округа Москвы Виктор Сильвестров и еще несколько заместителей префектов ряда московских административных округов. При этом, как отмечает источник, близкий к правительству Москвы, шансы всех претендентов на назначение были примерно одинаковыми. А по некоторым данным, о том, кого назначить на этот пост, в правительстве Москвы думали еще с декабря 2003 г.

Размышление затянулось на несколько месяцев не случайно. Назначение председателя комитета будет иметь большой политический смысл в условиях реформы отрасли наружной рекламы, призванной увеличить поступления от «наружки» в городской бюджет. Согласно новой политике московского правительства, инициатором которой стал Валерий Шанцев, уже в 2004 г. приостанавливается проведение конкурсов на право размещения средств наружной рекламы, существующие договора на размещение средств наружной рекламы пролонгироваться теперь не будут, а продавать места под рекламные щиты станут на открытых аукционах. По словам участников рынка, с одной стороны, председатель комитета по рекламе в данных условиях – это должность исполнителя поручений г-на Шанцева, однако, с другой стороны, в ситуации, когда устоявшихся правил игры на рынке нет, решения председателя комитета будут сильно влиять на рынок. «Из-за того, что сегодня происходит на рынке наружной рекламы, важно не столько, кто будет председателем комитета, сколько то, какон будет выполнять поручения, спущенные сверху. Мы согласны с концептуальными подходами московского правительства к реформе отрасли – выводом из центра Москвы щитов крупного формата, прореживанием рекламных щитов вдоль основных магистралей, внедрением новых высокотехнологичных рекламных носителей и т. д. Но вся проблема в технологии реализации этих начинаний», – сообщил RBC daily заместитель генерального директора одной из рекламных фирм.

Например, аукционная система, для введения которой московское правительство теперь больше не будет автоматически прологнировать договоры участников рынка с городом, – это принципиально новый подход к функционированию рынка, требующий всестороннего обсуждения. «Участники рынка не против введения аукционной системы, но аукционы должны проводиться на новые места. Проведение же открытых аукционов на уже существующие места ударит по компаниям, не имеющим долгосрочных договоров (а это почти треть щитов в городе), которые уже в ближайшее время рискуют просто лишиться своего бизнеса. Компании-долгосрочники пострадают через несколько лет», – отмечает представитель рекламной фирмы.

Поэтому, по мнению участников рынка, новый руководитель отрасли в каком-то смысле должен быть компромиссной фигурой, ведь от проводимой им политики во многом зависит – последует ли глобальный передел рынка после запуска аукционной системы на рынке, или нет. «Например, есть опасность того, что председатель комитета будет ангажирован теми или другими компаниями. На рынке наружной рекламы работают влиятельные люди и компании. Если председатель комитета будет ангажирован теми или другими компаниями, он будет действовать в их интересах, и это может сильно ударить по «неугодным» операторам рынка. Позиции председателя комитета также усиливает то, что четких правил игры на рынке нет», – говорит представитель рекламной фирмы. Поэтому, по его словам, правила игры должны быть одинаковыми для всех, а председатель комитета по рекламе должен найти баланс междуполитикой Шанцева и предложениями рекламных фирм.

Андрей Сердечнов

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru