CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Водка превратится в минералку и в кинотеатрах   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Водка превратится в минералку и в кинотеатрах

Источник: http://www.rokf.ru/
Дата: 25.05.2004
Печатная версия новости

Возможно, что уже в скором будущем посмотреть перед началом киносеанса привычные ролики про алкогольные напитки и сигареты посетителям кинотеатров не удастся. Власти вспомнили, что кино имеет отношение к культуре, а, значит, рекламщикам придется маскироваться.

О том, что кинотетатры - не что иное как культурные, а некоторые из них даже и детские организации долгое время никто и не вспоминал. В результате демонстрировавшиеся перед началом сеанса ролики зачастую открыто рекламировали не только готовящиеся к выходу на экраны фильмы или колу с поп-корном, но и сигареты или спиртные напитки. Беззастенчиво нарушая, тем самым, ст. 16 закона "О рекламе", в соответствии с которой рекламировать табак и алкоголь нельзя не только внутри культурных организаций, но даже и ближе 100 метров к ним.

Завет Владимира Ильича Ленина о том, что кино не просто искусство, но важнейшее из искусств, первыми вспомнили сотрудники Тюменского территориального управления МАП России. И, сделав из этого логичный вывод, что место демонстрации кинофильмов не может не быть культурной организацией, наказал руководство местного кинотеатра KinoMax за показ перед сеансами рекламы Martini, водки "Флагман" и сигарет Marlboro по всей строгости Кодекса об административных правонарушениях. А именно наложили на руководителей кинотеатра штраф в 40 минимальных размеров оплаты труда. Речь, правда, идет о "штрафных" МРОТ, по 100 рублей каждый, так что общая сумма штрафа оказалась равна всего 4000 рублей. По закону ее могли бы поднять и до 5000, но на первый раз решили не слишком усердствовать.

Впрочем, столь незначительным штрафом нарушителей напугать вряд ли удастся. Ведь, по мнению экспертов, именно реклама табака и алкоголя приносит кинотеатрам наибольшие доходы. Производители же сигарет и спиртного не жалуются на отдачу от размещения этих роликов и не жалеют на них денег. Так, в регионах плата за показ одного ролика колеблется от 5 до 50 долларов. В столицах она значительно выше - в среднем около 70 долларов за показ. И своих денег дело стоит По мнению экспертов, реклама в кинотеатрах является одной из наиболее эффективных: 20% зрителей вспоминают рекламу "без подсказки" после ее просмотра в кино, а с подсказкой – до 80%. Для телерекламы это соотношение составляет 5% и 10%. А, значит, изменить ситуацию одним сравнительно небольшим штрафом не удастся.

Однако случай в Тюмени, скорее всего, не разовая акция, а первый звонок. Одновременно с решением о наложении штрафа тюменские антимонопольщики предписали показ "незаконных" роликов прекратить. В противном случае размер штрафа может значительно увеличиться. В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, за размещенную "не там" рекламу табака и алкоголя уже не директора кинотетатра, а сам кинотеатр могут оштрафовать уже не на 40-50, а на 400-500 МРОТ. А за неисполнение предписания о ее "снятии" и вовсе на 5000 МРОТ. А помиллиона рублей - это уже вполне серьезные деньги. Тем более для провинциального кинотеатра.

А, значит, ситуация будет меняться. Конечно, совсем реклама табака и алкоголя не исчезнет, но, как минимум, формально приличия начнут соблюдать. Водка, как это уже произошло в московском метро и на телевидении, мимикрирует под минеральную воду и конфеты. А сигареты - в соответствии со спецификой кинотеатров - вполне могут стать поп-корном.

Петр Лихов

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru