CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Наружной рекламы в Москве должно стать меньше   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Granath (Гранат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Наружной рекламы в Москве должно стать меньше

Источник: http://www.rian.ru
Дата: 11.06.2004
Печатная версия новости

Наружной рекламы в Москве должно стать на 20-30% меньше. Об этом в пятницу после встречи с представителями рекламных компаний заявил журналистам вице-мэр Москвы Валерий Шанцев. По его мнению, сейчас в городе наблюдается избыток рекламных щитов.

"Количество рекламных щитов надо уменьшать на 20-30%, - считает Шанцев, - и вместе с тем повышать качество рекламы, расположенной на них".

Вице-мэр рассказал, что на встрече с представителями рекламных компаний были обсуждены детали готовящегося проекта постановления правительства Москвы, устанавливающего новые "правила игры" на рекламном рынке города.

Так, все договора в скором времени станут "многолетними". При этом ни один договор с компаниями, имеющими право размещать рекламу на улицах Москвы, не будет расторгнут, в том числе и рассчитанный на один год. По истечении срока договора компании будут иметь право "первой руки" для продления договора на те же рекламные места, но уже на более продолжительный срок. В случае отказа компании от дальнейшей работы места будут выставлены на открытый аукцион.

В постановлении будет закреплено право правительства Москвы на цензуру рекламы. Шанцев напомнил, что сейчас вопрос о том, является реклама этичной или нет, решает антимонопольное ведомство, "а во всех огрехах обвиняют правительство Москвы. Вспомните хотя бы рекламу пылесосов", - добавил вице-мэр.

Он подчеркнул, что правительство Москвы не намерено повышать стартовые цены на рекламные площадки. Однако в ходе конкурса, по словам вице-мэра, цены обычно вырастают на 15-20% по отношению к стартовым. "Этот бизнес не является таким доходным, как кажется. В бюджет города мы заработали таким образом всего 1 миллиард 53 миллиона рублей, и не собираемся извлекать из этого сверхприбыли - сказал Шанцев. - Однако мы хотим, чтобы этот бизнес стал более открытым и более понятным".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru