CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Первый тверской рекламный форум - реклама до и после   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

22-23 апрель
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама ESPN (ЕСПН)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Первый тверской рекламный форум - реклама до и после

Источник: http://www.karavan.tver.ru/
Дата: 08.07.2004
Печатная версия новости

Эти и другие вопросы задавали себе и организаторам форума все, кого так или иначе волнуют вопросы производства и размещения рекламы. Волновались все: и организаторы - рекламная студия "GOODWILL", и специалисты СМИ, и рекламодатели. Организаторы волновались, все ли тщательно подготовлено, будет ли интересен диалог специалистам в области рекламы и непосредственно рекламодателям. Ведь попытки собрать воедино и тех, и других предпринимались уже неоднократно. Почему прошлые встречи не имели продолжения? Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо провести мероприятие, увидеть все плюсы и минусы самим, собрать мнения участников. И только после этого можно будет решить, станет ли форум ежегодным.

Для тех, кто хочет сделать первый шаг в области рекламы, кто совсем молод и желает раскрыть свой потенциал рекламиста, в рамках ТРФ прошел конкурс молодых креаторов. Начинающие творцы должны были разработать творческую концепцию рекламы магазина галош. Не все участники серьезно отнеслись к заданию, некоторые восприняли конкурс как развлечение и предоставили на суд жюри пародии на существующие рекламные ролики.

К финалу конкурса были допущены пять команд. Они должны были представить окончательные разработки на суд жюри и зрителей в зале Тверского театра для детей и молодежи - отличная проверка творческих и коммуникативных способностей будущих рекламистов! Тут впору было поверить, что старомодная резиновая обувь и впрямь необходима молодым и старым. А победителями стала творческая группа "Зы" - Анастасия Закрометова и Елена Лазуткина. Им вручена очень полезная для дальнейшей творческой работы цифровая фотокамера.

Для тех, кто уже работает в рекламном бизнесе, но еще не набрался достаточного опыта, был проведен мастер-класс. Урок провел эксперт по рекламе, доцент Тверского госуниверситета Дмитрий Ильяшенко. Помимо полезных советов, рекомендаций новейшей литературы Дмитрий Владиславович предложил молодым рекламистам деловую игру. И теперь уже они, объединясь в творческие коллективы, искали способы продвижения на рынке замечательной резиновой обуви. Впервые рекламисты и рекламодатели (а участвовали в мастер-классе и те, и другие) соревновались в разработке идеи для рекламной кампании. Впервые рекламодатели смогли взглянуть на работу рекламистов изнутри.
Как бы то ни было, реклама связывает одной цепью как минимум две стороны - рекламодателя, заинтересованного в продвижении своих товаров и услуг, и рекламиста, который должен помочь полезной информации дойти до своего потребителя. О том, что стороны приходят к взаимному согласию, красноречиво свидетельствует количество и разнообразие рекламных роликов, щитов и газетных макетов. Этот и многие другие аспекты рекламной политики в регионе обсуждали за круглым столом в отеле "Оснабрюк" акулы тверского рекламного рынка - ведущие рекламодатели, руководители рекламных агентств и отделов средств массовой информации.

Можете ли вы представить, что на тверском рынке работают 54 официально зарегистрированные структуры, профессионально занимающиеся рекламной деятельностью, и еще столько же скрывается в тени? Далеко не все приняли участие в разговоре "профи", но общая картина нарисовалась. И такую проблему, как экспансия московских брэндов, вытеснение рекламным путем тверского товаропроизводителя, никак нельзя оставлять без внимания: близость столицы с ее "денежной дубиной" расслабляться не позволяет. Без продуманной региональной политики в области рекламы не обойтись. В ходе горячих дебатов участникам круглого стола было предложено охладить свой пыл "Кашинской" минеральной - полезной водой для деловых встреч и отдыха.
Давно известно, что нет "высоких" и "низких" жанров, есть хорошо или плохо сделанный продукт. Почему при первых кадрах одной рекламы рука тянется к пульту, другой клип вызывает невольную симпатию? Все дело в том, насколько художественно он выполнен, какие приемы расположения к товару используют рекламисты. И бывает неважно, что фирма или товар незнакомы потребителю: на первый план выступает идея ролика и его воплощение. С образцами лучших рекламных роликов со всего мира участники Тверского рекламного форума и просто любители хорошо сделанной рекламы смогли ознакомиться вечером того же дня в Театре для детей и молодежи.

Зал театра в поздний час был заполнен до отказа. Сначала на суд зрителей и компетентного жюри были вынесены 27 работ тверских рекламных агентств и производителей рекламы. "Львенок" - приз зрительских симпатий - путем тайного голосования достался клипу "Горячая вода" производства телекомпании "25 TV".
Кульминацией форума стал показ роликов - победителей 50-го Международного фестиваля рекламы "Каннские львы". Зал то и дело взрывался аплодисментами, отдавая должное маленьким шедеврам. Ролики были разные - смешные, печальные, выполненные в различной технике. Мне особенно запомнился от "Макдональдса" - с изображением жалких футбольных полей, дурно экипированнных команд и раздевалок-развалюх. И слоган: "Поддержите футбол в вашей стране!" - тоже, наверное, от только что пережитого фиаско в Португалии.

Ну а гран-при фестиваля "Каннские львы" достался ролику известной шведской компании "IKEA".

Хочется отметить, что Тверской рекламный форум прошел одновременно с Международным фестивалем рекламы "Каннские львы - 2004". В Каннах фестиваль проходил, правда, несколько дольше: с 20 по 26 июня. Организаторов этот факт не расстроил - нам еще далеко до 51-го форума, и кто знает, что будет через 50 лет. Может быть, самым престижным местом проведения рекламных мероприятий станет Тверь?

По крайней мере, надежду на то, что форум станет ежегодным, выразили все участники и зрители. Первый Тверской рекламный форум оказался насыщенным - от уроков до шоу. Ответы на все вопросы, конечно, не были найдены, все наболевшие вопросы не обсуждены до конца. Форум прошел, но очертил новые горизонты для развития рекламы в Твери.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru