CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Марка года" - против контрафакта   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
4-5 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

20-21 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Марка года" - против контрафакта

Источник: http://businesspress.ru/
Дата: 28.07.2004
Печатная версия новости

В первом квартале будущего года на некоторых товарах появится бренд "Марка года". Одновременно на телеэкранах страны стартует телевизионный проект "Марка года", который инициирован "ОПОРОЙ РОССИИ", Администрацией Президента РФ и РСПП. Задача проекта, презентация которого прошла в деловом центре "Александр Хаус", - поддержать создание саморегулируемых организаций и нанести очередной удар по контрафактной продукции.

Как рассказал корреспонденту "Бизнеса для всех" руководитель рабочей группы Администрации Президента РФ Антон Данилов-Данильян, кроме вышеназванных задач, целью этого проекта является создание стимулов для ускорения внедрения в жизнь закона "О техническом регулировании". Закон определил новую систему установления и применения требований к продукции, процессам производства, работам и услугам. Основная задача реформы заключается в уменьшении административного давления и повышении возможностей производителей, устранении технических барьеров в торговле и одновременно в повышении эффективности защиты внутреннего рынка от опасной и контрафактной продукции.

Президент группы компаний "Гранд" Леонид Тавровский считает, что отсутствие на товарах, прошедших обязательную и добровольную сертификацию, единого знака маркировки существенно упрощает производство некачественной и поддельной продукции. По его словам, необходимо возродить на новом качественном уровне еще не забытое и хорошо устоявшееся в сознании населения России и стран СНГ понятие "Знак качества". Таким обновленным "Знаком качества" может быть логотип "Марка года", являющийся одновременно подтверждением сертификации и бесплатным билетом в игре с одноименными названием.

Марки будут выпускаться специализированной компанией и предусматривают необходимое число степеней защиты. Предприятиям, выпускающим контрафактную продукцию, подделка марок будет экономически не выгодна. Так, на оборотной стороне марки наносится ее индивидуальный номер, участвующий в еженедельном розыгрыше в телепрограмме "Марка года". За стоимость марок придется платить предприятиям-изготовителям, поэтому никто не гарантирует, что стоимость наклейки автоматически не войдет в цену. Стоимость "марки" - один рубль. И если в цене на телевизор дополнительный рубль не так заметен, то в отношении пакета молока лишний рубль - это серьезное повышение цены. Как заметила руководитель Орловского регионального отделения "ОПОРЫ РОССИИ" Марина Ивашина, подорожание основных продуктов питания на один рубль особенно проблематично для регионов, например, для Орловской области, где треть населения живет за чертой бедности.

Леонид Тавровский уверил, что с раскруткой проекта марки будут дешеветь. На первом этапе их предполагается выпустить всего миллиард и охватить ими товары, реализующиеся в Москве и Петербурге. В этом проекте у государства особый интерес, считает А.Данилов-Данильян. Если появятся товары с такой маркой, то государству будет легче бороться с контрафактом. Проектом практически обеспечивается монополия государства на выдачу торгового логотипа "Марка года". В то же время любой производитель вправе наклеить на свой товар любую другую марку, самостоятельно осуществлять маркировку своей продукции знаком соответствия любым удобным для него способом.

Итоги встречи в "Александр Хаус" подвел президент "ОПОРЫ РОССИИ" Сергей Борисов, который сказал, что начало проекта - это риск, а цена ошибки - провал системы технического регулирования и саморегулирования в России. Для успешной реализации проекта С.Борисов призвал подключить к его реализации региональные отделения "ОПОРЫ РОССИИ".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru