CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Запрет рекламы пива отразится на российском спорте   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Запрет рекламы пива отразится на российском спорте

Источник: http://www.rian.ru/
Дата: 03.08.2004
Печатная версия новости

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) считает, что парламентарии не просчитали последствия введения сверхжестких ограничений на рекламу пива, которые вытекают из принятых Госдумой во втором чтении поправок к Закону "О рекламе".

Как говорится в поступившем во вторник в РИА "Новости" заявлении лиги, "в своей борьбе за здоровье нации законодатели, очевидно, руководствовались самыми благородными порывами, но при этом они, - возможно, и невольно, - не дали себе труда просчитать последствия таких репрессивных мер".

По мнению РФПЛ, "реклама пива с телеэкранов не уйдет". "Она несколько видоизменится, лишившись "образов людей и животных", приспособится под новые требования. Безусловно, в обновленном Законе найдутся лазейки. Можно не сомневаться, появятся различные обходные "схемы", в том числе и с использованием скрытой рекламы. премьер-лига в таких "схемах" участвовать не намерена", - говорится в заявлении.

"РФПЛ всегда проповедовала и использовала в своей деятельности принцип максимальной открытости и честности", - подчеркивается в документе.

"С действующих спонсорских контрактов премьер-лига в полной мере выплачивает все предусмотренные законодательством отчисления. В последние годы в спорте и в футболе наметилась положительная тенденция: стремление крупных компаний вкладывать немалые средства в развитие клубов во многих видах спорта и целых федераций. На деньги, перечисляемые спонсорами, существуют детские спортивные школы и секции. Предлагаемые поправки могут разрушить с таким трудом создаваемую систему спонсорства в России", - говорится в заявлении РФПЛ.

По ее мнению, "в общепринятой мировой практике один из основных мотивов спонсорства - это реклама, в первую очередь, на телевидении".

"Телетрансляции большинства спортивных соревнований, в том числе и чемпионата России по футболу, предусматривают обязательную рекламу титульных спонсоров данных соревнований", - говорится в заявлении.

РФПЛ полагает, что "в случае принятия предлагаемых поправок, российский болельщик может не увидеть на экранах футбольных, хоккейных, баскетбольных и других трансляций".

"Более того, крайне сомнительными выглядят перспективы России принимать у себя соревнования мирового масштаба, например, финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2006 года и Олимпиаду 2012 года, поскольку интересы как раз титульных спонсоров этих соревнований и затрагивают предлагаемые поправки", - подчеркивается в заявлении.

В документе отмечается также, что "РФПЛ не отвергает самой возможности изменений действующего Закона "О рекламе" - речь идет о том, что предлагаемые поправки должны быть продуманными и не наносить вреда развитию спорта в нашей стране".

В интервью РИА "Новости" пресс-атташе РФПЛ Георгий Черданцев отметил, что с принятием данных поправок проблемы возникнут не только у самой премьер-лиги, но и у отдельных команд.

"Не секрет, что различные пивные компании помогают командам. И одним из условий спонсоров является как раз их реклама во время телетрансляций игр. Вряд ли компании будут вкладывать деньги ради того, чтобы их баннер просто висел на стадионе", - пояснил пресс-атташе. "Надеемся, что во время третьего чтения, которое состоится 5 августа, депутаты учтут возможные последствия принятия такого закона", - сказал Черданцев.

Поправки в закон "О рекламе" предусматривают ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков с содержанием спирта 0,5 и более процента.

Реклама этих продуктов, как сказано в документе, не должна создавать у потребителя впечатление, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни либо ведет к улучшению физического или психического состояния.

Кроме того, в рекламе пива впредь будет запрещено использовать образы людей и животных, а также размещать такую рекламу в теле- и радиопередачах с 7 до 22 часов местного времени. Пиво, кроме того, не будет рекламироваться в детских, учебных, медицинских, оздоровительных и спортивных организациях и организациях культуры.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru