CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Запрет рекламы пива отразится на российском спорте   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

26-27 май
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

13-14 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Запрет рекламы пива отразится на российском спорте

Источник: http://www.rian.ru/
Дата: 03.08.2004
Печатная версия новости

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) считает, что парламентарии не просчитали последствия введения сверхжестких ограничений на рекламу пива, которые вытекают из принятых Госдумой во втором чтении поправок к Закону "О рекламе".

Как говорится в поступившем во вторник в РИА "Новости" заявлении лиги, "в своей борьбе за здоровье нации законодатели, очевидно, руководствовались самыми благородными порывами, но при этом они, - возможно, и невольно, - не дали себе труда просчитать последствия таких репрессивных мер".

По мнению РФПЛ, "реклама пива с телеэкранов не уйдет". "Она несколько видоизменится, лишившись "образов людей и животных", приспособится под новые требования. Безусловно, в обновленном Законе найдутся лазейки. Можно не сомневаться, появятся различные обходные "схемы", в том числе и с использованием скрытой рекламы. премьер-лига в таких "схемах" участвовать не намерена", - говорится в заявлении.

"РФПЛ всегда проповедовала и использовала в своей деятельности принцип максимальной открытости и честности", - подчеркивается в документе.

"С действующих спонсорских контрактов премьер-лига в полной мере выплачивает все предусмотренные законодательством отчисления. В последние годы в спорте и в футболе наметилась положительная тенденция: стремление крупных компаний вкладывать немалые средства в развитие клубов во многих видах спорта и целых федераций. На деньги, перечисляемые спонсорами, существуют детские спортивные школы и секции. Предлагаемые поправки могут разрушить с таким трудом создаваемую систему спонсорства в России", - говорится в заявлении РФПЛ.

По ее мнению, "в общепринятой мировой практике один из основных мотивов спонсорства - это реклама, в первую очередь, на телевидении".

"Телетрансляции большинства спортивных соревнований, в том числе и чемпионата России по футболу, предусматривают обязательную рекламу титульных спонсоров данных соревнований", - говорится в заявлении.

РФПЛ полагает, что "в случае принятия предлагаемых поправок, российский болельщик может не увидеть на экранах футбольных, хоккейных, баскетбольных и других трансляций".

"Более того, крайне сомнительными выглядят перспективы России принимать у себя соревнования мирового масштаба, например, финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2006 года и Олимпиаду 2012 года, поскольку интересы как раз титульных спонсоров этих соревнований и затрагивают предлагаемые поправки", - подчеркивается в заявлении.

В документе отмечается также, что "РФПЛ не отвергает самой возможности изменений действующего Закона "О рекламе" - речь идет о том, что предлагаемые поправки должны быть продуманными и не наносить вреда развитию спорта в нашей стране".

В интервью РИА "Новости" пресс-атташе РФПЛ Георгий Черданцев отметил, что с принятием данных поправок проблемы возникнут не только у самой премьер-лиги, но и у отдельных команд.

"Не секрет, что различные пивные компании помогают командам. И одним из условий спонсоров является как раз их реклама во время телетрансляций игр. Вряд ли компании будут вкладывать деньги ради того, чтобы их баннер просто висел на стадионе", - пояснил пресс-атташе. "Надеемся, что во время третьего чтения, которое состоится 5 августа, депутаты учтут возможные последствия принятия такого закона", - сказал Черданцев.

Поправки в закон "О рекламе" предусматривают ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков с содержанием спирта 0,5 и более процента.

Реклама этих продуктов, как сказано в документе, не должна создавать у потребителя впечатление, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни либо ведет к улучшению физического или психического состояния.

Кроме того, в рекламе пива впредь будет запрещено использовать образы людей и животных, а также размещать такую рекламу в теле- и радиопередачах с 7 до 22 часов местного времени. Пиво, кроме того, не будет рекламироваться в детских, учебных, медицинских, оздоровительных и спортивных организациях и организациях культуры.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru