CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Цена ошибки рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

13-14 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

17-18 июнь
Эффективные переговоры

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Цена ошибки рекламы

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 18.08.2004
Печатная версия новости

Цена ошибки
Сеть магазинов Telemax практикует использование наружной рекламы с сознательными ошибками

По всему Санкт-Петербургу с недавних пор на щитах 3х6 можно прочесть название сети магазинов "Telemax" с переставленными буквами: Temelax, Tleeamx, Teelmax, Teaelmx, Talemex. По мнению специалистов отдела рекламы супермаркетов "Телемакс", это оригинальный рекламный ход, повлекший большое количество откликов потребителей.

Рекламную концепцию разрабатывали собственными силами. Рекламная кампания рассчитана на месяц. В среднем стоимость месячной аренды щита в Санкт-Петербурге $700, рекламных щитов с "ошибками" порядка 25; таким образом, данный рекламный ход обойдется компании в $18, 5 тысяч.

Рекламщики по-разному оценивают "ошибку" "Telemax", но в основном высказываются следующие мнения: прочитать искаженное слово за 4-9 секунд, а именно столько составляет средний период зрительного восприятия наружки, не реально; этот ход далеко не креативный, давно известен во всем мире – он как привлекает, так и сбивает с толку; эффективность рекламы определяется не столько оригинальностью, сколько тем, насколько хорошо она запоминается и ассоциируется с продуктом.

Одним словом, время покажет цену "ошибки".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru