CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Чикаго. Сравнимые продажи McDonald's выросли в августе на 3,8%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

24-25 март
Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения

26-27 март
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Shimano (Шимано)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Чикаго. Сравнимые продажи McDonald's выросли в августе на 3,8%

Источник: http://www.k2kapital.com/
Дата: 10.09.2003
Печатная версия новости

В понедельник оператор крупнейшей в мире сети кафе быстрого обслуживания McDonald's Corp. (MCD) объявил о том, что в августе показатель его сравнимых продаж повысился на 3,8%, чему способствовало введение в меню новых салатов и рост продаж в Европе. Аналитики Wall Street особенно удовлетворены европейскими показателями компании, где на рынках Германии и Франции зафиксировано явное улучшение. Продажи в заведениях, открытых в странах Европы не позднее года назад, выросли на 1% после довольно длительного спада. В заявлении McDonald's отмечается, что этому способствовало улучшение меню, в частности, введение натуральных продуктов в детские Happy Meals в Великобритании. "Улучшение показателей может расцениваться как один из первых признаков стабилизации экономик этих стран", - говорит аналитик Banc of America Securities Эндрю Бэриш (Andrew Barish), который рекомендует "покупать" (buy) акции компании. Показатель сравнимых продаж в США вырос на 8,8%, повысившись на протяжении пятого месяца подряд и превысив прогнозы аналитиков. Этому способствовал рост продаж салатов с соусом Newman's Own, сэндвичей для завтрака McGriddles, а также увеличение продолжительности рабочего дня. На прошлой неделе компания, которая является оператором более 30000 заведений в 119 странах мира, начала первую глобальную рекламную кампанию под слоганом "I'm Lovin' It", в которой принимает участие кумир тинэйджеров Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), что призвано привлечь внимание молодежной аудитории. McDonald's заявила, что в августе показатель ее совокупных продаж вырос на 10% и составил $4,2 млрд., а без учета валютной составляющей рост составил 7%. Продажи в заведениях McDonald's в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Ближнем Востоке и Африке снизились на 4%. В ходе внебиржевых торгов в понедельник курс акций McDonald's вырос на $1,63 до $24,98.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru