CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Эрмитаж запретил гостиничной сети Kempinski назвать ее отель Hermitage   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Эрмитаж запретил гостиничной сети Kempinski назвать ее отель Hermitage

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 30.08.2004
Печатная версия новости

Государственный Эрмитаж запретил международной гостиничной сети Kempinski назвать новый четырехзвездочный отель в Петербурге Hermitage. Эксперты полагают, что стороны не договорились о цене брэнда, но в музее проговорились, что Эрмитаж планирует открыть собственный отель под своим именем, сообщают «Ведомости».

В апреле этого года Петербургское агентство недвижимости подписало договор на управление отелем с Kempinski. Сразу же после этого на сайте оператора появилась информация об открытии в декабре 2004 г. в Петербурге Hermitage Hotel. Российский музей зарегистрировал на себя торговую марку Hermitage почти по всем классам, поэтому представители ПАНа обратились к администрации Эрмитажа за разрешением на использование названия для своей гостиницы. Переговоры продолжались несколько месяцев. Однако в пятницу информированный сотрудник Эрмитажа сообщил, что переговоры ни к чему не привели и отель сменит название.

Это подтверждает и директор по коммуникациям Kempinski Group Луис Хаунселл. По ее словам, петербургский объект фигурирует теперь под рабочим названием Kempinski-St. Petersburg, постоянное же название для гостиницы сейчас разрабатывается, и в декабре он откроется под другой вывеской.

Эксперты предполагают, что самый известный петербургский музей слишком дорого запросил за свое имя. Виктор Станковский, патентный поверенный компании “Городисский и партнеры”, предполагает, что международная практика позволяет в таких случаях требовать роялти в размере 3-7% от годового оборота гостиницы.

Есть и еще одна версия происходящего. По словам осведомленного сотрудника Эрмитажа, руководство музея вынашивает планы открыть в Петербурге собственный отель “Эрмитаж”. “Ни его концепции, ни места, где он может появиться, пока нет — это только проект”, — уточняет сотрудник музея.

Источник, близкий к переговорам между музеем и сетью Kempinski, заявил, что Эрмитаж вообще не планирует продавать права на использование своего имени сторонним организациям.

Гостиницу, которую предполагалось назвать Hermitage Hotel, строит на набережной Мойки, 22, Петербургское агентство недвижимости (ПАН). Отель на 197 номеров планируется открыть в декабре 2004 г. Сейчас на объекте ведется внутренняя отделка. Компания “Петербургское агентство недвижимости” получила это здание летом 2002 г. Оценочная стоимость строительства отеля составляет $20–22 млн. Сеть Kempinski включает 34 отеля по всему миру, в том числе два – в России.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru