CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Кто пойдет за «Патрой»?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
3 апреля
Pandora Glass Beads

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

19-20 май
Дистанционное управление сотрудниками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Кто пойдет за «Патрой»?

Источник: http://www.uralpolit.ru/
Дата: 16.09.2003
Печатная версия новости

Кто пойдет за «Патрой»?

Сегодня стоимость пакета акций ОАО «Патра», выставленного на торги, снизилась еще на десять процентов. Это связано с тем, что до сих пор не нашлось желающих купить 25,5% акций пивзавода «Патра», находящихся в федеральной собственности. Напомним, что госпакет обесценился уже на 46 миллионов рублей. О причинах такого прохладного отношения к уральскому пиву в материале «УралПолит.Ru»...

Напомним, что пресловутый «пивной» пакет государство уже пыталось продать на аукционе, однако из-за малого количества претендентов он сорвался. Пришлось выбрать другую форму торга – публичное предложение. С 1 сентября пакет мог получить первый, кто подаст в РФФИ заявку о покупке акций за 232,2 млн рублей. За первую неделю таковой не объявился, и цена снизилась на десять процентов, на прошлой неделе покупатель опять таки не появился, и с сегодняшнего дня стоимость пакета упала до 185 миллионов рублей. Как сообщила начальник отдела акционирования и продажи ценных бумаг Уральского межрегионального отделения РФФИ Галина Трегубова, если покупатель не объявится и на этой неделе, цена будет снижена еще на 10 процентов, и так до 50 процентов от стоимости пакета. Если и в этом случае торги не состоятся, то Министерство имущественных отношений России определит другую форму торга.

Неторопливость покупателей может объясняться двумя причинами. Первую озвучил руководитель пресс-центра ОАО «Патра» Сергей Салыгин: «Любой покупатель стремится купить подешевле, я думаю именно с этим связано то, что пакет пока не приобретен. Я думаю, что его купит один игрок рынка, тот, который участвовал в аукционе, сейчас он ждет, когда пакет подешевеет».

Вторая вероятная причина подобной медлительности – не желание купить подешевле, а вообще отсутствие покупателей. Напомним, что среди желающих приобрести пакет акций ОАО «Патра» называли несколько компаний. В первую очередь, индийско-бельгийскую компанию «SUN Interbrew», которая уже владеет крупным пакетом ценных бумаг «Патры». Новое приобретение позволило бы этой компании распоряжаться 49% акций. Однако, по последним данным, дела у компании обстоят не самым лучшим образом. Чистый убыток по US GAAP SUN Interbrew в первом квартале 2003 года увеличился почти на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,8 млн. евро, сообщили в компании.

Кроме того, среди заинтересованных в приобретении «Патры» называли также «Балтику», «Хайнекен», «Красный Восток» и ряд других крупных участников пивного рынка. Однако, по мнению экспертов, эти компании вряд ли заинтересуются подобным предложением. Дело в том, что по статистике, потребление пива в стране начинает замедляться. Если в прошлом году рост пивной отрасли составил 9,8%, то в этом данный показатель снизится до 6%, а в 2004-2006 гг. до 3-5%. Насыщение пивного рынка ведет к резкому обострению конкуренции в этой отрасли. Как считают участники рынка, решающим фактором, определяющим выбор потребителя в пользу того или иного бренда, станет качество напитка. В пивоваренной компании «Тинькофф» это связывают с увеличением потребления дорогого пива. Поэтому важным резервом для развития пивного рынка в будущем станет низкое качество этого напитка в ряде регионов. Присутствующие на региональных рынках мелкие компании, зачастую производящие низкокачественное пиво, со временем неизбежно исчезнут, считают специалисты.

На «Патре» с подобными заявлениями не согласны. «Пивной рынок развивается очень хорошими темпами, причем именно на дешевом сегменте. Незаметно, чтобы уровень жизни населения значительно вырос,так как народ пьет дешевое пиво и переходзначительной части крупнейших пивных компаний в этот сегмент только подтверждает этот факт. Что же касается региональных и местных пивоваров, то они варили и будут варить пиво,самое "худшее" для них, что может произойти, так это расширение своей ассортиментной линейки: другими словами будут варить пиво и под другими раскрученными марками.Так что местные региональные компании будут жить, потребителям беспокоиться по этому поводу не следует. Неоднократные смотры качества прошлого и этого года, проводимые независимыми организациями доказали, что качество пива, производимого в Свердловской области выше, чем привозного. Объяснение видимо в том, что оно быстрее находит потребителя,так как не подвергается длительным перевозкам и не хранится с нарушением температурного режима на различных перевалочных пунктах посредников», - заявил Сергей Салыгин.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru