CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Общество потребителей судится с Coca-Cola   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Grandiente Security (Грандиент Секьюрити)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Общество потребителей судится с Coca-Cola

Источник: cocacola_suditsa
Дата: 07.02.2011
Печатная версия новости

Она выпускается с 1982 года, продается более чем в 150 странах, рекламируется как напиток не содержащий калорий, но сегодня его продажа стоит под угрозой.

Недавно в Кунцевский суд Москвы поступил иск с требованием запретить в России Coca-Cola Light. Как уведомляет "Интерфакс", такой запрос выдвинуло "Открытое объединение потребителей", которое считает, что продажу следует запретить так, как в его составе находится аспартам, что не зафиксировано на этикетке.

Особенностями Coca-Cola Light является то, что она не содержит сахара, в отличие от обычной. Однако в изготовлении используется аспартам. Искусственный подсластитель в 160-200 раз слаще самого сахара. Исходя из этого, его вклад в калорийность пищи во внимание не берется. Однако в организме он распадается на аминокислоты и опасный метанол, что может серьезно угрожать здоровью. Дополнительными особенностями заменителя является то, что он способствует появлению аппетита.

Изучая этикетки Coca-Cola Light, которая продается в Москве, замечаем: информация о наличие аспартама присутствует и от потребителей абсолютно не скрывается.

Это уже не первый суд общества потребителей с американской компанией Coca-Cola: ранее в Басманном суде Москвы рассматривалось дело о мелком шрифте на этикетке этого напитка.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru