CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Видео Интернешнл" взялось за нижегородские телеканалы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Saab (Сааб)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Видео Интернешнл" взялось за нижегородские телеканалы

Источник: http://www.iamik.ru/
Дата: 18.09.2003
Печатная версия новости

Крупнейшее рекламное агентство страны "Видео Интернешнл" (ВИ) через свою "дочку" получило эксклюзивные права на размещение роликов в эфире нижегородских телеканалов "Волга" и "Стрежень". Участники рынка говорят, что теперь прежний партнер каналов, агентство "Волга-Медиа", скорее всего, будет вынужден сменить сферу деятельности или закрыться, пишет газета "Ведомости – Нижний Новгород".

ЗАО "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" (ВИНН) создано в июле 1999 г. 51% акций ЗАО принадлежит "материнской" компании "Видео Интернешнл", 49% - Нижегородской объединенной государственной телерадиокомпании (НО ГТРК). Агентство обслуживает каналы ОРТ, НТВ, РТР, НТР, МУЗ-ТВ и 7ТВ, а также областное радио и радио России. По словам первого заместителя генерального директора телекомпании "Волга" Сергея Лаптева, причиной расторжения договора с агентством "Волга-Медиа" стало невыполнение финансовых условий, а также разногласия между ним и вторым учредителем по хозяйственным вопросам. Лаптев предположил, что расторжение договора приведет к исчезновению "Волга-Медиа" с рынка телерекламы Нижнего Новгорода. Однако он не собирается избавляться от своей доли в компании. "Вопрос о дальнейшей судьбе агентства будет решаться позже", - сказал Лаптев.

Генеральный директор "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" Михаил Небольсин также подтвердил смену агентства у каналов "Волга" и "Стрежень". По словам Небольсина, ВИНН будет использовать новые телевизионные каналы для охвата средних и низкобюджетных рекламодателей, которые не в состоянии размещаться в окнах федеральных каналов из-за высокой цены рекламы. "Сейчас в Нижнем могут позволить себе [размещаться в окнах федеральных каналов] только три крупных сотовых оператора и сети магазинов", - говорит Небольсин.

По мнению аналитиков, подобные действия ВИ связаны с бурным развитием региональных рекламных рынков. По сведениям РАРА, если в 2001 г. доля региональной телерекламы в общем объеме рынка составляла 15% , то в 2002 г. - уже 21%. И есть тенденция к увеличению этого показателя по итогам 2003 г. "Сейчас региональный рекламный рынок растет даже быстрее, чем федеральный", - считает Александр Костюк, заместитель генерального директора компании TNS Gallup Media. В частности, рекламисты оценивают нижегородский рынок телерекламы в $5,5 млн.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru