CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Седьмой континент" повторяет попытку закрепиться в Санкт-Петербурге   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

19-20 май
Дистанционное управление сотрудниками

30-31 январь
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

21-22 апрель
Эмоциональный интеллект

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Седьмой континент" повторяет попытку закрепиться в Санкт-Петербурге

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 22.11.2004
Печатная версия новости

Значительная часть от $80 млн, которые "Седьмой континент" получил в ходе IPO, пойдут на развитие сети в Санкт-Петербурге. Как стало известно "Ъ", ритейлер, ранее планировавший работать только в Москве, ведет переговоры об открытии супермаркета сразу с несколькими петербургскими торговыми центрами. Эксперты скептически оценивают эти планы: выход на этот рынок обойдется "Семерке" более чем в $30 млн, при том, что на нем уже работают ее основные конкуренты.

По прогнозам Объединенной финансовой группы, продуктовый розничный оборот в Москве в 2004 году составит $20 млрд, в Санкт-Петербурге — $3,7 млрд. На долю современных форматов (дискаунты, супермаркеты) в столице приходится 29% торгового оборота, в Санкт-Петербурге — 36%.

На этой неделе сразу несколько петербургских девело-перов сообщили "Ъ", что "Семерка" готова подписать договор о покупке или аренде площадей в их торговых центрах. По словам собеседников "Ъ", поиском помещений для ритейлера в Санкт-Петербурге занимается местный офис компании Colliers International. Директор по развитию бизнеса Colliers Анатолий Серока подтвердил "Ъ", что "Седьмой континент" собирается войти в несколько крупных торгцентров, правда, ни с одним девелопером договор еще не подписан. ""Семерка" обязательно должна объявить о своей экспансии по крайней мере в 2005 году",— резюмировал он. В самом "Седьмом континенте" от официальных комментариев отказались, сославшись на связанный с IPO "тихий период". Однако источник "Ъ", знакомый с ситуацией в компании, подтвердил информацию господина Сероки.

Нынешний бросок "Семерки" на Северо-Запад имеет свою историю. Ранее она уже собиралась в Санкт-Петербург. В 2001 году компания и местное ФГУП "ЦКБ "Рубин"" объявили о совместном проекте — торгцентре "Планета Нептун", в котором ритейлер планировал купить 5 тыс. кв. м. Однако два года назад партнеры разошлись. Тогдашний пресс-секретарь "Седьмого континента" Валентин Запевалов заявил: "Мы не готовы идти на любые условия. "Рубин" мог бы попросить цену и подешевле". По оценкам экспертов, за супермаркет требовали $7-8 млн. Позже "Семерка" и вовсе начала позиционировать себя как исключительно московскую сеть.

Теперь оказалось, что "Семерка" — единственный ритейлер, претендующий на статус национального, но не имеющий магазинов за пределами Москвы. Неделю назад в Санкт-Петербурге открылся "Рамстор". "Перекресток" и "Патэрсон" работают в городе с 2002 года и имеют два и девять супермаркетов соответственно. Георгий Трефилов, президент холдинга "Марта" (супермаркеты Billa и "Гросс-маркт"), назвал шаг "Седьмого континента" логичным: "Петербург не регион, а вторая столица, что важно для "столично"ориентированной "Семерки"".

Однако другие эксперты считают решение "Седьмого континента" запоздалым. "Открывать придется сразу три-четыре магазина, иначе экономически проект не будет оправданным",— утверждает эксперт Евразийского института мерчандайзинга Сергей Лыков. А Алексей Шоскальский, руководитель группы оценки Института проблем предпринимательства, добавляет, что с 2001 года цены на недвижимость в городе выросли более чем вдвое и стоимость покупки супермаркета, аналогичного тому, который предлагался в "Планете Нептун", составит уже $8,5-10 млн. Наконец, председатель совета директоров "Патэрсона" Алексей Мауергауз полагает, что и открытие нескольких магазинов не поможет — к 2006 году, когда "Семерка" сможет открыть первый магазин, рынок города будет окончательно поделен ее конкурентами.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru