CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рынок телерекламы в Италии чрезвычайно монополизирован   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

23-24 июнь
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Esso (Ессо)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рынок телерекламы в Италии чрезвычайно монополизирован

Источник: http://www.rian.ru/
Дата: 28.11.2004
Печатная версия новости

Агентство по гарантиям конкуренции и рынка (Антитраст) - итальянский антимонопольный государственный орган - констатирует, что рынок телерекламы в Италии чрезвычайно монополизирован.

Согласно результатам проведенного Агентством исследования, опубликованным в пятницу, 94% рынка телерекламы контролируют две компании: группа "Фининвест", принадлежащая премьер-министру Сильвио Берлускони и владеющая в Италии тремя крупнейшими частными телеканалами (65% рынка) и государственная телерадиокомпания РАИ (29%).

Что остается на долю других сотен частных и муниципальных телекомпаний подсчитать нетрудно.

По мнению агентства, монополизации еще больше способствует то, участие группы "Фининвест" в капитале подконтрольного государству телекоммуникационного гиганта "Телеком", почти монополизировавшего рынок кабельной связи.

"Антитраст" считает, что для поощрения конкуренции следует разделить корпорацию РАИ на две компании еще до ее запланированной на будущую весну приватизации. Одна из них должна жить за счет абонентской платы, другая - за счет коммерческой рекламы.

Кроме того, Агентство предлагает превратить "Аудитель" - компанию, занимающуюся подсчетом зрительских рейтингов, являющихся основным инструментом для привлечения рекламодателей - в независимую частную компанию. В настоящее время "Аудитель" принадлежит на паритетных началах трем группам акционеров - корпорации РАИ, объединению частных вещателей и объединению рекламодателей.

Агентство по гарантиям конкуренции и рынка, более известное в Италии под своим полуофициальным названием "Антитраст" - независимый от правительства государственный орган, созданный в 1990 году.

Им коллегиально управляют пять человек, которых назначают по согласованию руководители обеих палат парламента. Агентство имеет право накладывать материальные санкции на компании-нарушители правил конкуренции, а также представлять рекомендации органам исполнительной и законодательной власти.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru