CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Эл-Джи" и "Мацусита" помирились   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

25-26 март
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

21-22 апрель
Эмоциональный интеллект

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hewlett Packard (Хьюлетт Паккард)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Эл-Джи" и "Мацусита" помирились

Источник: http://vestnik.tripod.com/
Дата: 11.04.2005
Печатная версия новости

Корейская "Эл-Джи электроникс" (LG Electronics Inc.) и японская "Мацусита электрик индастриал" (Matsushita Electric Industrial Co.) договорились о прекращении двустороннего конфликта по поводу патентов на плазменные панели, используемые в производстве телевизоров.

Договоренность предполагает отзыв судебных исков, блокировавших импорт панелей "Эл-Джи" в Японию и панелей "Мацусита" (точнее, принадлежащего ей бренда "Панасоник") в Корею. Стороны также решили заключить соглашение об обмене лицензиями на плазменные панели и ряд технологий в области персональных компьютеров и DVD.

Острый диспут между двумя крупнейшими мировыми производителями бытовой электроники возник на фоне быстрого роста спроса на телеприемники с плазменными панелями. Так, за последний квартал прошлого года в мире было произведено 1,1 миллиона подобных телевизоров – на 173% больше, чем за соответствующий период предыдущего года. При этом "Панасоник" контролирует 19% данного сегмента рынка и является мировым лидером, а "Эл-Джи электроникс" идет на втором месте с 14,5%.
В августе 2003 года "Панасоник" обвинил компанию "Эл-Джи" в том, что ее продукция, продающаяся в Японии, производится в нарушение двух его патентов на технологии отвода тепла от плазменных панелей. В ответ корейская компания выдвинула встречные обвинения в нарушении "Панасоником" ее патентных прав на различные технологии в области персональных компьютеров и DVD. Последовавшие за этим и продолжавшиеся в течение года переговоры ни к чему не привели, и стороны обратились в суд.

Теперь, очевидно, "Панасоник" и "Эл-Джи" поняли, что судебные "разборки" им обойдутся дороже, чем джентльменское соглашение. Представитель "Панасоника", например, заявил, что к настоящему моменту стороны достигли взаимопонимания по спорным вопросам и готовы выстраивать взаимовыгодные отношения друг с другом.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru