CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Женщины за 40 хорошо клюют на онлайн-игры   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Женщины за 40 хорошо клюют на онлайн-игры

Источник: http://www.e-generator.ru/
Дата: 11.04.2005
Печатная версия новости

Лучший способ удержать женщину на сайте – это предложить ей какую-нибудь простенькую онлайн-игрушку.

Это утверждение подтверждает издательство Meredith, специализирующееся на "женских" журналах. Предложив посетителям онлайн-версий изданий Better Homes and Garden, Ladies' Home Journal и American Baby более 280 игрушек, эксперты издательства оценили реакцию аудитории, разбив ее по возрастному и половому признакам. Суммарная ежемесячная аудитория указанных сайтов составляет около восьми миллионов человек, так что выборка получилась вполне репрезентативная.

Так вот. Как оказалось, больше и дольше всех играют женщины старше сорока лет. В этом смысле они обходят и мужчин, и молодых девушек, сообщает AdAge. Даже несмотря на то, что мужчины, в среднем, проводят в интернете гораздо больше времени, чем сорокалетние женщины, на онлайн-игры они тратят не более шести часов в неделю, в то время как степенные дамы из этой возрастной группы гоняют мышку около девяти часов.

Ничего странного здесь нет: дети выросли и уже обзавелись своими детьми, муж – на рыбалке, компьютер – свободен, отчего бы и не поиграться в какой тетрис перед обедом, посмотрев заодно немного рекламы?

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru