Реклама на транспорте съехалась в Петербург
Северо-западное отделение «Ассоциации коммуникативных агентств России» (СЗО АКАР) начинает активное продвижение рекламы на движущихся объектах, то есть на транспорте. Первый необходимый в этом шаг уже сделан – прошел «Съезд транзитной рекламы».
Съезд, на котором собрались более 300 рекламистов со всей России, начался в пять утра, когда по центральным улицам Петербурга прошел парад транзитной рекламы. Обклеенные рекламой автобусы в количестве 20 штук и 140 маршруток под предводительством десяти машин ГИБДД продемонстрировали, что развитие транзитной рекламы в СПб идет под четким контролем администрации города. «Так обстоит ситуация не во всех городах, - сетует Андрей Рудашевский, президент СЗО АКАР. – У нас цивилизованые отношения между рекламными агентствами и заказчиками, только пять компаний имеют право размещать рекламу на бортах общественного транспорта. А бывает, что заказчик не знает, где его реклама - в «серых» парках невозможно отследить ни количество размещенных сообщений, ни их соответствие законодательству».
Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости
Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!
»
А также читайте