CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Многие операторы делают ставку на количество, а не на качество   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
25-26 март
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

19-20 май
Дистанционное управление сотрудниками

27-28 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама RATP (АЭйТиПи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Многие операторы делают ставку на количество, а не на качество

Источник: http://abm.r52.ru/
Дата: 07.07.2005
Печатная версия новости

Голосуем кошельком

С удивительной горячностью даже весьма далекие от научно-технического прогресса люди отстаивают свою правоту: этот оператор лучше, этот - хуже, а тот просто никуда не годиться.

Качество мобильной связи действительно волнует всех, а значит, должно быть приоритетом для операторов. По крайней мере, теоретически.

В реальности дело, к сожалению, обстоит ровным счетом наоборот - уровень обслуживания в сетях неуклонно падает. Уже привычным делом стали дозвоны с пятого раза, сообщения "сеть занята", "бульканья" и прочие искажения речи. И хотя причины этого волновать абонентов, в общем-то, не должны, попытаемся в них разобраться.

"Объективный фактор"

Действительно, количество владельцев сотовых телефонов за последнее время возросло, и счет уже идет на сотни тысяч. Но рост абонентской базы - естественный и позитивный процесс. И оператор должен прекрасно знать, что делать.

Реклама

"При подключении - вторая "симка" бесплатно", "Подключись - получи на счет 10 у. е." и проч. Это - акции по стимулированию подключений, которые увеличивают количество абонентов, чем потом оператор активно гордится. Но абоненты, польстившиеся на дешевизну, зачастую крайне ненадежны, малоприбыльны и в любой момент могут поменять оператора. Опять-таки, каждый подключившийся будет стремиться использовать свой бонус, даже если он ему не очень нужен. И таких - десятки тысяч! В результате нагрузка на сеть сильно возрастает, начинаются сбои в ее работе.

Обратная сторона медали

Получается, что у каждой акции по подключению есть не только выигравшая, но и проигравшая сторона - прежде всего те абоненты, которые подключились к оператору давно и вдруг сейчас получили проблемы наряду со всеми. Несправедливо? Несомненно. Но операторам нужны подключения - для статистики, рейтингов, отчетов. Вот и получается: клюнувшие на рекламную наживку тщетно пытаются воплотить свои бонусы в эфирное время, а все прочие абоненты безуспешно стараются воспользоваться услугами сотовой сети. А если звонок нужно сделать во что бы то ни стало? Можно ли чувствовать себя комфортно, находясь в сети, которая в любой момент может подвести?

Где решение?

Выходит, нужно обращать внимание не на простое количество абонентов оператора, а на число его активных пользователей, которые не только расходуют ресурс сети, но и используют ее для разговора, то есть на качественный момент. Однако большинство операторов по-прежнему мыслят цифрами отчетности, не оценивая качество предоставляемых услуг. Между тем нам, пользователям, по большому счету все равно, сколько у кого абонентов: давно ставшие нормой многих тарифов бесплатные сотовые входящие отучили людей разбираться "кто чей". А вот разговаривать без проблем мы по-прежнему хотим. Выход в такой ситуации один: голосовать "ногами" (и, естественно, кошельком), выбирая не того оператора, который обещает полную "халяву", а того, чьими услугами мы сможем пользоваться без ущерба для нашей психики, здоровья и репутации. Только так мы вынудим операторов думать не только о количестве, но и о качестве.

А качество услуг, предоставляемых тем или иным оператором, Определяется многими факторами:
- мониторинг сети для выявления проблемных, перегруженных зон;
- контроль работы оборудования базовых станций;
- расширение зоны обслуживания согласно утвержденным графикам и многое другое.

Именно эти составляющие и образуют тот портрет оператора, который видим мы, потребители.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru