CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Конди" выводит на рынок новый бренд - пельмени "Бакланские"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
4-5 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-12 февраль
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

21-22 апрель
Руководство отделом / подразделением / группой

7-8 апрель
Переговоры с торговыми сетями

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Конди" выводит на рынок новый бренд - пельмени "Бакланские"

Источник: http://saint-petersburg.ru/
Дата: 07.07.2005
Печатная версия новости

Производитель полуфабрикатов ООО "Конди" выводит на рынок новый бренд - пельмени "Бакланские".

Продвигать марку на рынке будут, используя на упаковке образы известных мультперсонажей MTV - подростков Бивиса и Баттхеда, сообщает "Деловой Петербург".
В "Конди" рассказали, что в ближайшее время будет подписан договор с правообладателями мультипликационного бренда. Продажу пельменей начнут в Ленобласти и Петербурге, а затем выйдут в Москву и Московскую область, где "Конди" планирует продавать около 10 т "Бакланских" в месяц.

"Конди" впервые запускает марку в среднем ценовом сегменте (основной ее ассортимент относится к премиум-классу). Новая продукция "Конди" ориентирована на молодежный рынок.

"Рынок пельменей сейчас заполнен, пробиться туда с новым брендом невероятно сложно, - поясняет Дмитрий Слесарев, директор по маркетингу ООО "Равиоли". - Видимо, у компании неважно идут дела в премиум-сегменте, раз она решила переключиться на молодежь. Если они и получат лицензию на использование персонажей Бивиса и Баттхеда, то такие затраты не окупятся".

По оценкам участников рынка, лицензионные договоры заключаются на условиях роялти 10-15% с продаж. Предположительно, контракт с американскими правообладателями обойдется дороже.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru