CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Google до степени смешения   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
7-8 апрель
Переговоры с торговыми сетями

10-11 февраль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

2-3 март
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

17-18 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Google до степени смешения

Источник: http://www.gazeta.ru/
Дата: 11.07.2005
Печатная версия новости

Интернет-компания Google Inc., владелец популярного поисковика, отсудила у россиянина Сергея Гридасова право на использование сразу четырех доменов, написание которых всего на одну букву отличается от google.com. Cайты содержали вирусы и другие вредоносные программы.

Национальный третейских форум, который ежегодно рассматривает несколько тысяч споров из-за названий доменов, совпадающих или напоминающих торговые марки, принял сторону компании Google, которая 11 мая направила иск против россиянина Сергея Гридасова.

Интернет-поисковик Google зарегистрирован в 1999 году, а уже через год – в конце 2000 года – начале 2001 года господин Гридасов придумал сразу четыре адреса, напоминающие написание названия поисковика: gfoogle.com, ghoogle.com, googkle.com и gooigle.com, – говорится в исковом заявлении американской компании. Предприниматель зарегистрировал эти домены через компанию Computer Services Langenbach GmbH, которой принадлежит коммерческий сайт Joker.com.

Третейский судья Пол Дорф признал, что адреса с опечаткой – часть «коварного замысла», цель которого заразить компьютеры невнимательных пользователей вредоносными программами, которые могут привести к потере данных или позволить хакерам воровать ценную информацию.

Финская антивирусная компания F-Secure обнаружилa, что googkle.com распространяет вирусы, в конце апреля – за месяц до подачи иска Google.
Сергей Гридасов не стал опровергать претензии Google, поэтому судья мог признать правдой все аргументы истца. Как сообщает агентство Associated Press,

в электронном письме господин Гридасов признался, что зарегистрировал адреса, похожие по написанию на google.com, чтобы привлечь внимание посетителей. Но, по его словам, на эти сайты стали обращать внимание только тогда, когда одна компания, обязавшаяся не причинять никакого вреда, разместила на них вирусный код.

По словам представителя третейского форума Кимберли Джонсон, Google уже переданы права на использование двух из четырех спорных доменов – ghoogle.com и gfoogle.com. Эти два домена, а также gooigle.com просто не загружаются. Работающим остается только gookle.com, зарегистрированный на южнокорейскую компанию SoftTech, но и он, скорее всего, в ближайшее время будет закрыт.

Когда Google получит в свою собственность все четыре домена, вряд ли она будет их как-то использовать. Очевидно, инициируя это судебное разбирательство, американская компания не преследовала никакой коммерческой цели, ей нужно было лишь защитить деловую репутацию.

Другое дело – домен google.ru: его владелец самого популярного поисковика отсудил у другого известного российского киберсквоттера Дениса Гледенова. Стоит отметить, что Гледенову до сих пор принадлежат около 20 доменов, совпадающих по написанию с известными торговыми марками.

«У нас была похожая история три года назад, когда мы забрали домен yandex.com у адвокатского бюро «АрбитражСудПраво», – рассказывает Елена Колмановская, главный редактор российской компании Яndex. При этом Колмановская считает: «Не стоит называть мошенниками тех киберсквоттеров, которые в основном используют даровой трафик – людей, которые промахиваются с названием, – для показа рекламы или редиректа (направления) на другие сайты». Например, тех, кто набирает адрес http://wwwyandex.ru, программа отправляет на http://www.oum.ru/, а набравших http://rmbler.ru – на http://ctg.agava.ru/.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru