CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Samsung Electronics вошла в двадцатку крупнейших мировых брендов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vitra (Витра)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Samsung Electronics вошла в двадцатку крупнейших мировых брендов

Источник: http://www.r2b.ru/
Дата: 03.08.2005
Печатная версия новости

Компания Samsung Electronics, по результатам исследования международного консалтингового агентства Interbrand и еженедельника Business Week, заняла 20-е место в ежегодном рейтинге ста мировых брендов ("The 100 Top Brands"). Еще в 2001 году Samsung занимала в этом рейтинге 42-е место со стоимостью брэнда 5,2 млрд. долл. США, а сегодня фактически утроила этот показатель.

За последние пять лет Samsung совершила резкий рывок и продемонстрировала 186-процентный рост стоимости бренда. Кроме того, в 2005 году компания по этому показателю обогнала своего конкурента — Sony, которая переместилась на 28-е место рейтинга, потеряв в цене 16%. Samsung, наоборот, оказалась в пятерке компаний, совершивших наибольший скачок, — по сравнению с рейтингом 2004 года стоимость его брэнда по увеличилась на 19%. В прошлом году прибыль Samsung в десять раз превысила прибыль Sony.

Успеху Samsung во многом способствуют масштабные научные исследования. В 2004 году компания инвестировала на эти цели около 4,6 млрд. долл. США, что составляет 8,3% от объема продаж. Более 20000 человек из 113000 сотрудников компании работают в исследовательских центрах по всему миру.

В течение последних пяти лет Samsung утроила штат дизайнеров, число которых в настоящее время достигло четырехсот. Хороший дизайн — это не только привлекательный внешний вид продукта, но и удобство его использования. По словам Грегори Ли, старшего вице-президента компании по глобальному маркетингу, и звук, и дизайн, и общее восприятие продуктов должны работать на единый бренд Samsung.

Еще большие усилия компания вкладывает в развитие бренда, увеличив маркетинговый бюджет до 3 млрд. долл. США. Samsung выступает в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи и Официального поставщика бытовой техники во время проведения XX зимних Олимпийских игр в Турине.

Наряду с традиционной рекламой Samsung также сосредоточил свои маркетинговые усилия в сфере кино, музыкальных и Интернет-проектов. В частности, этим летом компания выступила спонсором суперхитового фильма "Фантастическая четверка".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru