CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Coca-Cola построила самый большой и самый интерактивный «бигборд»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Granath (Гранат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Coca-Cola построила самый большой и самый интерактивный «бигборд»

Источник: http://www.newwws.ru/
Дата: 30.09.2003
Печатная версия новости

Высокотехнологичный рекламный плакат шириной 33 метра самостоятельно адаптируется к изменениям погоды и даже способен реагировать на прохожих и общаться с ними по SMS.
По информации агентства Reuters, новое чудо рекламной техники установлено сегодня на рассвете на улице Пикадилли, на том же самом здании, что без малого пятьдесят лет гордо несло на себе сверкающий логотип Coca-Cola. Правда, новая версия плаката втрое больше своего предшественника и отличается более высоким уровнем интеллекта.

В частности, как уверяют сотрудники PR-службы компании, плакат оснащен самым современным компьютерным оборудованием, встроенными видеокамерами и даже собственной метеостанцией, способной отслеживать колебания неустойчивой лондонской погоды. Например, во время дождя изображение логотипа покроется крупными каплями, «стекающими» по экрану, а в ветреную погоду знаменитый красно-белый значок будет трепетать на ветру, подобно флагу.

В перспективе уровень интерактивности плаката подрастет еще на один порядок: логотип сможет самостоятельно общаться с прохожими, реагируя на текстовые сообщения отправленные с мобильных телефонов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru